Size matters

June 21, 2012  |  Eador, Snowbird, Эадор

What do you think – is there is something wrong with this screenshot?

If your answer is ‘Yes, this gigantic hero model is ruining the whole picture‘, then we have a good news for you. We’re experimenting with the size of our hero units on the global map. Our latest test subject is this poor little buddy:

What do you think, is it better now or we should let him grow a little bit (or maybe we should make him even smaller)? Let us know!

  • http://twitter.com/StephenKenny7 Stephen Kenny

    I like the second one better. I like to see what the unit is standing in, otherwise I tend to ignore it.

    It looks fantastic, and keeps on getting better. When are we going to get our hands on it? Stroking the screen is leaving all these marks :(

    • snowbirdgames

      We hope that we’ll be able to launch the closed beta of some sort within this summer, but we can promise it at the moment:(

  • Winnihym

    I’m kind of partial to the first one, I like the layering of map background, then hero, then special tile circle on top.  As long as the ordering of the information makes it possible to see everything, of course.

  • Apacri

    Читая запись, думал, что уменьшение фигурки – плохая идея. А-н нет!  Стало лучше. Хотя заметил это ,если честно, не сразу.

  • Максим

    Уменьшить героя НЕМНОЖКО можно. Главное чтоб не вовремя подобравшийся вражеский герой в соседнем лесу не терялся и чтоб свои в глаза сразу бросались.  Хотя мне если честно без разницы. ГЛАВНОЕ ПОМЕНЯЙТЕ МОДЕЛЬ МАГА!!!!!!!!!!!! А то смотря на него плакать и смеятся одновременно хочется!!!!!!!!!!!!!!

  • Андрей

    Добавьте ползунок изменения роста, каждый сделает так, как ему больше нравится))

  • Huynh Yen Loc

    I’m not sure which one I really like: If the hero is small (second screenshot), it looks more “natural” when compare the hero with surroundings like trees and buildings but then the hero could be hard to spot and “sink” into large building such as the citadel. If the hero is big (first screenshot) he looks weird because the model sometimes overlap an entire town and stands gigantuar in the citadel.

    Still, overall I think the second screenshot is better. But if I may, I will suggest this: when the hero enter a citadel, maybe you should make the citadel become a little transparent so the player can both see the hero standing inside and the citadel itself, thus prevent the decreasing in awesomeness of both heroes and citadels :)

    Regards.
    Huynh Yen Loc

  • Вацлав

    Да, регулятор роста хорошая идея.

  • Вацлав

    А так да, конечно нужно уменьшать.

  • Контра

    стало лучше. и да  ПОМЕНЯЙТЕ МОДЕЛЬ МАГА!!!

  • Динар Киямов

    Понравилось) 

  • NikName_1

    Более болезнено воспринимается то, как фигура «утопает» в строении на карте. Неэстетично выглядит и обозначение линии пути героя до пункта назначения ― жёлтые «бублики» чересчур массивны, как и само «перекрестие». Не хватает лёгкости форм.

    Кстати, интересует, скриншоты, опубликованные на сайте nohighscores.com, неактуальны в части демонстрации экрана города?

    Если нет, то камеру в городе
    всё же
     не стоит так близко приближать к внутригородским строениям, поскольку уровень детализации слабоват. И если команда решит использовать killcam для тактических боёв, то это будет тоже несколько плохим решением. Что в H5, что в H6 ― ракурсы, что демонстрирует эта камера, не нужны, вредны и проч., проч.

  • http://www.facebook.com/mark.drake.923 Mark Drake

    Ура! Уменьшенная фигурка смотрится намного лучше, на мой взгляд. Давно надеялся, что вы попробуете уменьшить размеры героев.

  • Ermilalex

    Здорово, что вы прислушиваетесь к просьбам общественности. А так, да, уменьшенные фигурки выглядят куда лучше.

  • Alina

    Всё зависит от масштаба карты, чтобы герои не терялись при сильном отдалении. На мой взгляд, удачнее всего это было реализовано в Кодексе Войны – при сильном отдалении фигура укрупнялась, чтобы её было хорошо видно при стратегическом планировании, а при приближении уменьшалась, чтобы можно было без помех средой полюбоваться. А то постоит герой три хода в провинции, и жители бунт поднимут – и как их винить, если такие ноги по крышам разгуливают, круша жилища?)))

  • http://www.facebook.com/alexander.rudenko.501 Alexander Rudenko

    Как же я рад, спасибо!

  • Vitalii

    Сейчас реально намного лучше.

  • Илюша84

    А помоему лучше модели героя-гиганта было бы просто условное обозначение армии, выполненное акварелью, дабы сохранить атмосферу Сотворения. Вы анимацию делаете не там где она была так нужна))) Обьемный мир, анимация юнитов, НО АВТОРСКУЮ АКВЕРЕЛЬ НЕНАДО ТРОГАТЬ! Пусть она будет! Хотя уже похоже что поздно(( Ведь кто рисуют графику – художники, неужели у вас нет вкуса и вы сами не видите что потерялась индивидуальность и концептуальность оформления из оригинальной стала “обыденной”, “стандартной”.

    Акварельные рисунки из Сотворения и новые в таком же стиле просто обязанны присутствовать в этой игре!

  • Tempest

    Почему раньше делались прекрасные игры? Потому, что мнения геймеров и всяких потребителей до разработчиков не доходили …