Feral Blue — Status update #11

September 12, 2019  |  Feral Blue

Hi everyone,

Today we have a small update and a small video for you. We’re gradually approaching the Early Access version of Feral Blue – this primarily concerns the graphical content of the game.

As we mentioned in our previous post, we’ve reworked the rules of boarding a bit. First of all, there’s a phase for ships closing in to each other. It works like this: while the ships are approaching, your crew and enemy’s crew can shoot from afar. After this phase the brawling begins.

The brawling is the second phase. In previous version you could fight only on the deck of one ship. But it’s too crowded and boring. Now you and your crew can jump over to the enemy ship, so the fight can take place on two ships at once.

Thirdly, we tweaked attack and parry animations a bit to avoid stunlocking your character.

Finally – new character models. You can check them out in this video:

  • Belomor2Kanal

    То как выглядит игра сейчас мне уже достаточно чтобы купить. Я имею ввиду визуальную составляющую.
    О минусах. (которые формируются из мелочей). Наверно это кажется не важным, но боёвка способна утомить одним лишь способом передвижения в бою.
    Наш альтер-эго весь бой двигается в позиции из которой наносится удар. В шутерах это обычно позиция (ствол вскинутый к плечу), Спецназеры разговаривают целясь друг в друга и курят и ходят любоваться на закат через прицел.
    У вас тоже самое. Всё передвижение по палубе с саблей перед собой.
    Необходимо внести ещё одну “степень свободы” в систему анимации, когда враг близко но сабля не убрана, вы двигаетесь чуть свободнее. Для уклонов и пробежек.
    Кажется что палуба (сцена боя) и в ней вы должны двигаться с саблей на изготовку, без вариантов. Как буд-то сцена включает игрока в это состояние автоматически.
    Определённо игрок бы хотел иметь возможность выходить в более маневренное состояние “срываться из стойки”, для более энергичных действий.
    И по нажатию “блок” входить в эту стойку и двигаться дальше “испуганным крабом” бою.