Eador. Imperium — Balance feedback

May 15, 2018  |  Eador, Эадор

Hi everyone,

We’re very grateful to everyone who shared their ideas on unit balancing with us. Admittedly, the current balance is by no means perfect and it needs some work — on the other hand, looking for some imba-combination could be a separate game on its own. There’s also a third side to this — what’s too powerful in one hands can be near useless in others. The debate over which hero is too easy (Sentinel or Warrior) is a good example of that.

By the way, before this whole discussion we saw some topics where people were unhappy with Legate (too many high-ranked units = too easy), with Scout (ranged attacks are too powerful) and even with Sorceress (too many spells). It seems that the heroes are in a pretty good place balance-wise (or you’re too good with them).

prepareyourbalance

So what are we planning to do after reading your comments:

– We’ll change the Sentinel a bit — most likely take his ‘Tireless’ ability away.
– Do something about the archers — not sure what exactly yet, but we do agree: at the moment they are one of the least useful units.
– Buff crossbowmen — they are a bit too expensive and a bit too useless.
– Rework the Mercenary guild — so that the Fire Giant wouldn’t be so easily accessible.

A few more comments on your comments:

– Lizardman Turtleback is supposed to be powerful — it can only be obtained by upgrading your unit, can’t be simply hired, doesn’t bring any bonuses for alliance with the lizardmen. So we think his strength is fair.

– Flagellant doesn’t compare to Barbarian in brute force. But as a neutral and as a means of fighting magic — it’s all fine.

– Important thoughts from user NQ — we have to consider the difference between initial and upgraded units. It’s a very thin ice: the whole system can be easily broken. Which is not perfect, but it works. Would it be interesting to upgrade units, if the new benefits are too weak?

In general, we think it’s worth trying to change some things in the way you can get non-castle units. Perhaps, this will bring major differences. Also, please don’t write off ‘usual’ players — there are non-vocal people who honestly think the game is too brutally difficult. So, for example, nerfing Engineer would turn their story campaign into nightmare.

Thanks again to everyone who shared their thoughts — we’ll see what we can do.

  • Олег

    Спасибо – спасибулечки и Вам!
    Очень приятно видеть что над Эадором ведется работа.

  • Fin

    С империей понятно, но в империи нет мультиплеера и баланс там не так важен. Будут ли какие то балансировки в владыках миров?

  • Fin

    Решил написать развернутый пост с моим мнением по полезности юнитов в владыках миров, имею большой опыт как игры против компа, так и сетевых игр:
    Первый порядок:

    Сильнее остальных:
    Разбойник, стоит копейки, содержание копеечное, но при этом полноценный боевой юнит, развитие через разбойников наиболее быстрое.

    Актуальные юниты:
    Мечник-самый сильный юнит первого порядка, отлично держит удар, цена кусается но в целом юнит сбалансированный.
    Лекарь-хорошо работает в связке с воином и мечниками, полезный юнит.
    Шаман-проклятие нужная штука.
    Варвар-можно использовать при игре за темных, если мощи разбойников не хватает.
    Лучник-можно использовать для стрелкового билда командира, в остальных случаях бесполезен.
    Крестьянин-иногда можно взять для отвлечения противника, для жертвы и тд.

    Не актуальные юниты:
    Копейщик-по силе как разбойник, но в два с половиной раза дороже.
    Пращник- слишком слаб, что бы был актуальным нужно увеличивать силу выстрела до 5
    Пикинер- дорогой, по силе существенно уступает мечнику.
    Арбалетчик- хуже лучника из-за низкой дальности, бронебойность не спасает.
    Вор-слишком слабый и дорогой для таких характеристик.

    Второй порядок:
    Сильнее остальных:
    Громила-много хитов, держит удар, хорошая атака, альтернативы ему на втором уровне просто нет.

    Актуальные:
    Убийца- неплохой юнит, но имеет слишком мало хитов. В темных армиях можно разбавить громил.
    Пегас-при прокачке что то из себя представляет, стоковый очень слабый. Хорошее сопротивление.
    Монах-очень дорогой, может пригодиться для дистанционного лечения но это редкость.
    Колдун-дорогой, используется крайне редко.
    Коннолук-используется в стрелковом билде командира.
    Всадник-Может использоваться светлыми из-за невозможности купить громилу, много хитов.

    Не актуальные:
    Баллиста-очень дорого.
    Гвардеец-слишком мало хитов, легко умирает, мечники первого уровня лучше удар держат. Дорогой.

    Третий порядок:
    Сильнее остальных:
    Палач- Много хитов, хорошая защита, просто построить, самый дешевый по постройке и содержанию.

    Актуальные:
    Гриффон-Слабее палача, но быстрее и выше сопротивление. Существенно дороже.

    Не актуальные:
    Рыцарь-Во всем, кроме скорости слабее палача, при этом содержание в !два! раза выше. Просто нет слов.
    Маг, Жрец, Катапульта – слотов третьего уровня слишком мало, что бы их тратить на юниты без хитов. Впрочем Жрец и Маг могут пригодиться в каких то исключительных случаях.

    Четвертый порядок:
    Сильнее остальных:
    Слон-120 хитов это сила. Немного напрягает низкое сопротивление.

    Не актуальные:
    Паладин-55хп, не смешно на таком уровне, не на много сильнее палача.
    Чернокнижник-интересный юнит, но слишком уязвимый.

    Сорри за простыню. Критика и обсуждение приветствуется:)

    • Олег

      Жрец имба. Вкачиваете его пока не получит умение воскрешение и после этого о потерях в армии можно забыть.

      • Fin

        Я в основном про сетевую игру пишу. Там прокачаного жреца сольют в первом же бою:) Да и прокачать его до 8го уровня не такое быстрое дело, в сетевой тяжело успеть. И моментальной пользы от него мало, в отличие от палача, взяв которого сразу можно зачищать нычки и провинции которые раньше не по зубам были. В прочем при игре за воина, жрец может оказаться полезным.

        • Олег

          Ясно. не играю в сетевую. В ней нет возможности прокачать всех желаемых юнитов до 30го уровня.

  • Олег

    У колдуньи не то что много заклинаний.
    У колдуньи бота на арене бесконечный запас заклинаний. Может и 30 раз скастовать, и больше. Надеюсь вы уберете этот баг.

  • ГОСТЬ

    Разрешите высказать свое мнение, что мне хотелось в игре видеть:
    1. Тиры юнитов – зависимость от положения: 1 тир войны в основном рукопашники, в лейте основном это танки или убийцы (в зависимости от зданий и кармы); 2 тир стрелки или маги; 3 тир поддержка (баферы/дебаферы) и призывающие; 4 тир спец юниты- что то типа осадных юнитов (гиганты, балисты, слоны …)
    2. Разделения на 3 типа замков – 1 Злые (воры,разбойники,нежить, демоны … ), 2 Нейтральные (берсерки, лучники, медведи, грифоны …) 3 добрые (Рыцари, паладины, жрецы, арбалетчик)
    3. Развитие юнитов, например: 1 тира ты начинание качать от мечника до чемпиона и в лейте у тебя есть актуальный юнит для танкования; а у злых разбойник – убийца невидимый ассасин для нанесения урона, но не для танкования.
    4. Уменьшить количество предметов на героя… разность только в характеристиках… просто выберешь по цене и все … хотелось чтобы были заметные бонусы (пассивки) или умения – маг атака, отравление, устрашение ….
    5. Уменьшить рандом получения навыков (некоторые навыки очень слабые “” + 1 похищению души “” кто его брал ???)
    6. Простого пребывания на территории удалить – простой это исследование территории … даже если она на 100% исследована мелкие события как встреча с единорогом, автюристами и т.д. можно оставить.
    Простите меня за высказывание. Ну правда хотелось что то по типа дисайплейс по развитию юнитов, развитию городов как у героев или цивилизации.

  • Vik

    Я бы конечно многое поменял, но хочу отметить героев.
    Ведьма и пилот слишком слабые по сравнению с остальными героями.
    Конечно очень удобно ведьмой что одно и то же заклинание можно использовать несколько раз в зависимости от ситуации, но высокая стоимость заклинаний, а так же (из за того что приходится брать навыки школ вместо боевых) низкая еффективность заклинаний сводят на нет все преимущества.
    Пилот мало того что слабее всех героев по боевым качествам, так им еще и крайне неудобно управлять на карте. Пока взлетел, пока сел, только ходы бестолку тратит.

    В эадор империю хотелось бы вернуть мультиплеер, когда два человека за одним компьютером могут играть и дипломатию в одиночных картах.