Feral Blue — Announcement

April 26, 2018  |  Feral Blue, Snowbird

Hi everyone!

Today we’re very happy to announce our new project, currently in active development. This game is called Feral Blue.

We’ve always been fond of sailing ships. Actually, there are about three things regarding games we’re very passionate about: how to make our own version Heroes of Might & Magic 3, how to make our own version of “Pirates!” and how to finish our very own Fatherdale. These kinds of ‘DIY engines’ we worked with before can do miracles in some of the luckiest cases, but obviously that’s not something we can say about ourselves. So it’s a great thing that an indie team of two people can start making a game with Unreal Engine 4 (we still remember when it was a luxury for a very few).

Sailing ship is always about the freedom. You can’t get the same unforgettable feeling of salty splashes getting to your face in Titanic or in a WW1 dreadnought. This is the basic emotion that we wanted to convey with Feral Blue — freedom and the sea. In addition, we are doing our best to introduce the concept we’ve been working on in our games for the past few years: going from controlling your crew to controlling your settlement and then — to controlling your empire. We want players not just upgrade their stats, but their level of responsibility. At the same time, when you’re fed up with everything, you have the ability to get out of your office, gather your crew of veterans and set sail on a frigate, to cut the Maltese in boarding fights. Yes, it seems we have our first game, where the Maltese will be among the main factions.

feralblue_1

We took a long time to figure out what the game will look and play like. First it was FTL — but we realized it’s not something we want to go with (by the way, if you do want to play FTL about sailing ships — buy Abandon Ship). Of course, we took some ideas from our own Blood & Gold. Russian classics Sea Dogs is our current reference to naval battles (programmer’s note: debatable).

In terms of the game’s setting, we’re taking inspiration from Waterworld (1995) and Master & Commander (2003) — sea, ships, sometimes very weird ones, naval battles in the fog. Also, we were greatly influenced by Snowpiercer (2013), with its idea of a state locked inside the train.

Feral Blue is a typical case of a game we’d like to play ourselves. But we hope it will be of interest not only to us, but you as well! For now, you can wishlist the game on Steam. See you there!

  • Олег

    Эадор! Ждем новых патчей, длц и прочего!
    Вы еще медальки планировали переработать, в общем ждем. :)

  • Heretic

    Лучше бы “Всеслава” доделали, сволочи! Больше двадцати лет прошло уже с анонса, а воз и ныне там. Тьфу!

    • snowbirdgames

      Никогда не говори “никогда”.

      • Heretic

        Всегда говори “да”.

  • Олег

    На самом деле очень обидно что у Эадора такая низкая популярность. Игра очень классная.

  • Олег

    по поводу вашей новой игры.
    Делайте ее сразу на новом движке, а не как Карибы или Эадор, которые не дали возможности нормальному развитию проекта.
    Если игрра получится хорошей – обязательно куплю в стиме как и Все серии Эадорчика.

    • snowbirdgames

      Так делаем же на Unreal Engine 4 :) Тут, по крайней мере, работаем с современной технологией (в кои-то веки).

  • Leonid Zaharov

    Лучше бы владык допилили, сетевую сделали работоспособную, а то она заявлена, деньги уплочены, а по факту не работает, нехорошо.

  • Qesus

    Нус, раз товарищи разработчики просят вопросы, то поехали:

    – если у нас случился вселенский потоп в 17 веке, то когда конкретно будут происходить события в самой игре, относительно этой даты? (сразу после потопа – врядли, так как власть “государства” будет еще слишком сильна и выжившие не успеют приспособиться.)

    – будет ли разброс флота по принципу времени его постройки? например пережившие потоп старенькие когги и хольки.

    – если не каждый капитан может позволить себе пушку и картечь – сочтете ли вы целесообразным вводить лучников/арбалетчиков/аркебузеров, дающих залп по близко проплывающим кораблям?

    – рассмотрите ли вы в качестве модели “бортового залпа” – стрельбу под прямым углом относительно борта, но с ручной прокруткой “высоты возвышения”, позволяющей примерно прикинуть на какое расстояние будет запущен снаряд, но в то же время не давая графических маркеров относительно места попадания/промаха? (залп на 20/50/80/100 и т.д. метров, пристрелка на глаз, тем же макаром стрельба по парусам)

    – балисты и малые катапульты часто имели возможность вращения по горизонтали, будет ли это учитано?

    – как смотрите на возможность убрать весла на борт, либо их поломки от проплывшего мимо корабля?

    – в то время все еще использовались корабельные тараны. введете?

    – с наибольшей вероятностью потоп пережили военные и знать, которые продолжают строить свои далеко идущие планы. будут ли в игре только фракции бывших государств, или мы сможем наблюдать и выживших вольных торговцев/купцов, а так же взбунтовавшихся и обратившихся в пиратство?

    – почти весь мир ушел на дно. на дне все города и верфи. на дне весь лес, что шел на верфи корабелов. это уникальный шанс для реализации “уникальных” историчных кораблей, которые нельзя построить или отремонтировать, при критических повреждениях, а так же оправдает введения любых бревенчатых чудовищ, собранных из обломков и мусора. воспользуетесь простором для фантазий?

    – если войну пережили военные – значит жива часть военного снаряжения. кирасы, шлемы, холодное оружие. но ситуация схожа с кораблями, новые того же качества не выковать. добавите что-то от себя?

    – гор и суши на всех не хватит. будут ли созданы плавучие колонии/города?

    – планируются ли высадки штурмовых команд на “берег” ?

    – что думаете на счет проявления религии у выживших? люди в то время были очень набожные.

    – какие области будет охватывать глобальная карта? европа, азия, америки?

    – развитие персонажа будет представлено в классическом рпг виде? каковы возможности для отыгрыша и общения с коммандой и офицерами?

    – самый важный бля морской романтики вопрос – красивые закаты, бордели и ром присутствовать будут?

  • Frony

    говно

  • Pingback: Fitflop Sandals Sale()