Eador — Update notes (April 28)

April 28, 2015  |  Eador, Эадор

Hi everyone,

Not many changes this time around, so once more we’d like to ask you to post the most annoying problems you experience in the game right now.

You can do it in the comments below, on our forum or using our tech support e-mail (more preferable option, and you can send us your savegame) — support@snowbirdgames.com. We look through every message, but unfortunately we can’t always reproduce some of the issues you report. At the very least, we’ll do our best to investigate what could’ve gone wrong.

155

Update notes 1.5.5:

Added:

– Diagonal camera movement with Num-pad on the strategic map.

– New window with hero’s detailed information before you choose to hire him.

Fixed:

– Dwarf Engineer unit not getting bonuses from Commander’s “Ranged Tactics” skill.

– Game freeze caused by deleting savegames through the game’s interface.

– Unlimited rewards in a quest from “Mages’ tower”.

– Ability to shoot twice with 1 ammo when you have the “Double Shot” skill.

– Stealth ability exploit. Now it requires 5 stamina per turn.

  • http://promodj.com/anton-ftl-malakhov FTL

    спасибо!

  • Евгений Морозов

    Ну меня только одна проблема мучает и я уже неоднократно о ней писал. Чрезмерная нагрузка на процессор( У меня 2-х ядерный Athlon II X2, если что.

    • Maxim Gorban

      Игра крайне прожорливая к ЦПУ, АИ всё считает “честно” перебирая как в шахматах все ходы.

      • Евгений Морозов

        Так она сразу же начинает грузить, как только появляется картинка при запуске. В стартовом меню грузит на все 100 , там то чего просчитывается? Вот графики, это всё за время нахождения в меню. Я ещё даже не загрузил непосредственно игру, а ноутбук уже горячий и вентилятор шумит как пылесос. Едва ли это можно объяснить просчётом ходов АИ, потому что в стартовом меню никаких AI нет.

        • Maxim Gorban

          А вертикальную синхронизацию пробовали включать?

          • GreenStar

            А разве VSyns не дает дополнительную нагрузку на ЦП ?

          • Евгений Морозов

            Включил. Ещё хуже стало. То были ещё какие-то скачки вниз, а теперь всё сплошняком на 100%

          • Евгений Морозов

            Поставил настройки на самый самый минимум, в оконном режиме. Тоже самое(

    • Никита

      Та же проблема. Не играю только из-за этого.
      Стабильная нагрузка на процессор в 100% в меню и в игре.
      Конфиг:
      проц: Intel Core 2 Duo E6600 2.4Ghz
      video: GTX 650 (свежие драйвера – v350.12)
      OS : Windows 7 Pro x64 SP1 (свежая установка) (на X86 тоже проверял).
      Например в игре Dying Light (где я мой конф.даже на минималку не тянет) в меню 50% нагрузка, а в игре 85-93 скачет.

  • Сергей

    Доброго времени суток!

    Проблемы, которые крутятся в голове:

    1. Иногда (вне зависимости от того одиночная это игра или сетевая) открывается окно с армией героя компьютерного игрока.

    2. Иногда игра вылетает с ошибкой нулевого указателя (по крайней мере это было несколько раз у меня при игре по сети).

    3. Играя по сети с другом против компьютеров и когда друг нападает на компьютера, либо же компьютер нападает на друга, то у меня идёт бесконечное ожидание разрешения конфликтной ситуации. А когда друг её разрешает, у нас у обоих появляется такое окно и висит бесконечно.

    4. Какая-то ерунда с автосохранениями. Вижу что игра их создаёт в количестве 5 штук и они различаются по времени создания, однако какое бы я из них не загружал, всегда идёт один и тот же ход (последний ход). Будто они все перезаписываются. Опять же, это я замечал в сетевой игре (одному мне не интересно играть).

    5. Когда мы с другом друг друга нашли и предложили союз, то пропустив ход у него зависает игра (точнее будет сказать что не зависает окно с игрой, а именно сама логика игры перестаёт обрабатываться) на картинке с ходами компьютерных игроков. Может быть это связано с тем, что получилась ошибка когда мы в один ход друг другу отправили союзы. Я не знаю, проверить не получилось из-за пункта 4.

    А из того что хотелось бы увидеть нового:

    1. Расширить количество игроков-людей в сетевой игре. Вообще нас четверо кто хотел бы играть по сети, но к сожалению увидели что максимум три игрока можно. Очень расстроились.

    2. Надо что-то делать с ходами, точнее с их пропуском. Это не реально вот так сидеть и тыкать узнавая когда тебе можно пропустить. Если при этом с другом не общаться в Skype (или других средствах связи), то всё становится плачевно. А если учесть что я привык в такие игры играть и заниматься другими вещами (то есть сворачивать окно с игрой), то всё становится ещё плачевнее. Надо сделать какие-то индикаторы, чтобы было видно когда игрок пропустил ход. А вообще, ещё лучше, позволять в любой момент завершать свой ход.

    Вроде всё!

  • КОт

    Давно не играл надо попробовать посмотреть что изменилось)надеюсь многое)

  • сергей

    старые баги пофиксили, новые появились)) особенно бесит когда нападаешь на героя и сначало идет бой с героем, а потом долженбыть бой со стражем, но после героя игра виснет. еще иногда появляется глюк, что можно управлять героем врага, к примеру уволить его армию

    • snowbirdgames

      Это на последней версии? Не пришлете сейв?

      • йцуйцу

        Скажите, а новую игру вообще надо начинать после патчей ?

        • snowbirdgames

          Предпочтительнее.

      • http://promodj.com/anton-ftl-malakhov FTL

        Скажите, а новую игру вообще надо начинать после патчей ?

        переменные же и ключи хранятся в сохранениях.
        Есть какой то способ читстить их о лишнего мусора с ошибой предыдущих версий?

  • Виталий

    обновил, запускаю новый осколок – героев нанять невозможно – кнопка нажимается, но ничего не происходит.

  • DeepDragon

    да уж, я думал, на годовщину хотя бы одного нового юнита добавят :( вообще ни о чем

  • VikPol

    Всё та же беда с отсутствием поднятия морали стрелков за дистанционное убийство противника. Хоть 10 убей – а мораль не вырастет.

  • Vitt Duke

    Здания, которые должны влиять на настроение жителей только в столице, кроме этого влияют на все принадлежащие игроку провинции и на провинции захваченные в дальнейшем. Та же история и с происходящими в столице случайными событиями, которые влияют на настроение жителей.
    Юниты, которые в течение боя каким-либо образом восстанавливали запас здоровья, оставшись с нулевым показателем здоровья иногда продолжают “жить” в виде непроходимой преграды, тем самым мешая закончить бой. Если же подобному юниту снова поднять показатель здоровья выше нуля, он “воскреснет” и еще раз вступит в бой.

  • VikPol

    Давеча обнаружил у Палладинов один запасной выстрел/заряд с дальностью применения на 1 клетку, но использовать их они не могут, хоть и 30 левела. Видимо это было лечение, котороепалладин так и не изучил.

    • snowbirdgames

      А можете прислать нам сейв на support@snowbirdgames.com?

      • VikPol

        Увы, но начал новый осколок поэтому отослал старый сейв, сохранившийся в архиве винды.

  • 5p74

    Запустил сегодня игру, не могу купить юнитов герою, вообще никак не перетаскиваются, перезагружался и прочее.

    • Guest

      Cтарые паки с номерами 106-519.рак нужно удалить, при желании скачать новые, адаптированые для версии 1.5.5:
      http://www.snowbirdgames.com/f

  • Dianor

    Сделайте удаление юнитов/заклинаний/предметов как в “Сотворении”: путём перетаскивания их в “мусорную корзину”. Тыкать махонький крестик ну очень неудобно.

    Добавьте цветовое обозначение редкости предметов, как в “Сотворении”.

  • Gloom Demon

    1. Shining Bracelet не дает обещанный +1 к резисту к магии.
    2. Во время боя, выход альт табом из игры сбрасывает настройки отображения инфо панелей над юнитами из Extended в None.
    3. Не знаю глюк ли это, но из магазинов в провинциях, почему-то, можно попадать в сокровищницу замка.
    4. Иногда во время хода противника слышен звук золота – что бы это могло быть?

    • Dianor

      2. Логично, потому что клавиша и переводит в расширенный режим.
      3. Это не глюк. Так было и в “Сотворении”. Фишка разумная, так как это единственный способ обменяться предметами между героями в отдалённых провинциях до постройки складов.
      4. Глюк, который тянется с релиза.

  • Gloom Demon

    Непонятна логика ИИ – противник может объявить войну, но, при этом, многие ходы не нападать, флегматично наблюдая как я захватываю его провинции.

  • Gloom Demon

    Если мышью выбрать юнит, например целителя, а потом провести ей над другим своим юнитом, то кнопки умений целителя заменяются кнопками того юнита. Если после этого клацнуть мышью на свободном месте, то кнопки целителя возвращаются. Это очень неудобно и заставляет совершать много лишних движений при выполнении простой операции, напрмер лечения.

    • Алексей

      Согласен, очень неудобно

  • Gloom Demon

    Захватив столицу противника, мой герой может пользоваться его кристаллом для получения заданий. Таким образом, у него одновременно может быть два задания от двух разных кристаллов…

  • Gloom Demon

    Хотелось бы, чтобы ИИ поразнообразнее и поумнее использовал стражей провинций – а то подходишь прокаченным героем к столице противника, а там сплошные воры и прочие низкоуровневые юниты, выносимые на раз.