Caribbean! — Update notes (April 3)

April 3, 2015  |  Caribbean!, На Карибы!

Hi everyone,

There will actually be only one ‘note’ in today’s update. However, it’s a pretty important one.

This week we’ve decided to improve the tactical map for land battles. Judging by your feedback, controlling armies in a separate screen was a bit confusing, often disorientating and, as a result, it didn’t always fulfill its mission successfully, which was to provide more interesting tactical options in battles. We couldn’t really disagree with that, so that’s why the new version of battle planning interface looks like this:

newmap

As you can see, abstract minimalism of battles between green and red dots is a thing of the past. Now when you press ‘Backspace’, you will not only see the current locations of both your and enemy troops on the map, but also get an eye bird’s view of the whole land battle location, all in one place.

You won’t have to take a guess of your troops’ approximate position changes anymore. For example, if you want to move your range troop to a higher position, just place the icon on the hill you want — the controls stayed the same as they were.

We hope you’ll like the new tactical map. And as always, any comments suggesting any improvements in this regard are welcome, so please feel free to speak your mind.

  • GreenStar

    А что сказать… Неплохо, очень даже неплохо.

  • GreenStar

    В нижней правой части не хватает построений. Клин, каре, и т.д. Ну вот переделка ИИ нужна…А это долго.

  • Vendetta

    скромно, однако полезно, но хотелось бы услышать как продвигаются дела с морскими осадами, индейцами и прочим, поделитесь информацией когда и что нам следует ожидать.

    • GreenStar

      Работают и то хорошо. Было бы хуже если плюнули на игру и все. Хотя поддерживаю тебя, отсутствие новостей о дальнейших планах и конкретизации того, над чем они сейчас именно работаю- это плохо.

      • Vendetta

        по правде говоря, к этому времени (началу апреля) я уже ждал “большого патча” с существенными изменениями.

        • GreenStar

          Работа и в раннем доступе медленно шла, но шла. Одну экономическую систему и несколько локаций в абордаже делали все лето.

          • Neznakomec

            Вы что ребятишки малые…
            Если бы все разработчики всего мира САМИ знали свои планы… Не было бы никогда переносов. Не было бы никогда урезки контента.

          • GreenStar

            Логично и остроумно..)

          • Neznakomec

            Это уже просто печально звучит. От вас (с Vendetta) обоих. Что на форуме что тут. И злит не ваш переход на личности (форум). Несмотря на это – вы сами, с вопросами на перевес. Надеюсь, хоть на почту им их не шлете.

            Разработчики этой игры уже однажды строили планы. И если они разумные люди, то давно поняли, что для игростроя лучший план – это его отсутствие. Импровизация. Не нужно себя сжимать рамками, и обязательствами (в разумных, опять же, пределах), иначе люди вместо того, чтобы думать “как же это сделать”, будут думать “как же это успеть”. Суетливость – враг таланта.

  • http://www.caballerosdecalradia.net mikeboix

    Nice, totally looks like a Total War game :D

  • Andrey

    Меня управление кораблем напрягает,а так игра неплохая!

    • GreenStar

      А что с кораблями ? По-моему неплохо они сделаны. первая версия морских боев еще хуже была.

  • disqus_xY0XeE4Jjf

    “Как обычно, комментарии по дальнейшему улучшению всегда приветствуются, так что дайте нам знать, что вы думаете.”

    Знать бы еще, где они их читают.

    • GreenStar

      Везде. И в стиме, и на форуме, и здесь.

      • disqus_xY0XeE4Jjf

        Ну раз приветствуются, то у меня возникла идея:
        Было бы неплохо, если бы в морском бою цель, которая оказалась в досягаемости пушек игрока каким нибудь образом выделялась
        (синим цветом на миникарте, стрелкой от корабля игрока до корабля, оказавшегося в досягаемости или как нибудь еще)
        я уже не прошу пофиксить кривой прицел пушек, сделайте хотябы так, чтобы перед залпом игрок знал, в какой корабль он будет стрелять

        • Neznakomec

          Это уже в списке идей есть и обсуждалось. Ввести как в корсарах/TWE радиус (конусом) поражения, на миникарте. И с бортов и с кормы/носа. Лучший вариант. И этот радиус разумеется будет интерактивным, и зависеть от типа пушек и заряда.
          И про прицел писалось. Я предложил, чтобы корабль стрелял ТОЛЬКО в выделенную цель, ни смотря ни на что. Если не может (при выделенной вражине) – то не стрелял вообще.

          • disqus_xY0XeE4Jjf

            Уже четвертый патч просим, воз и ныне там, пусть хотяб выделение сделают

          • Neznakomec

            Заняты. Написали же. До выхода контента – расслабь ягодицы.

  • Neznakomec

    Для игроков.
    Пишу подитоживание, по советам и багам игры. Находится здесь –
    http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/%D0%98%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.4439/#post-27420
    В шапке темы – сам список, который будет обновляться. Как пополняться, так и сокращаться (при исправлении девелоперами).

    Если что забуду, или будут вопросы, пишите. Входить будут лишь реальные баги, и желаемые нововведения.
    Кому хочется прильнуть к груди жалоб и советов, обращайтесь (желательно на форум).

    Если вы написали проблему, баг, или маленькое исправление, которое никому не
    испортит жизнь и его не добавили список – подождите день два. Может я
    еще не читал форум. Если не будет и тогда – значит не увидел сообщение, и
    вам стоит обратить внимание.

    Отмечу главное. В списке первым пунктом является
    ***баги (не техническо-системного плана)***
    Под техническо-системными понимается – проблемы с запуском, вылетания
    видеодрайверов, окна с ошибками и прочее, что не является игровой
    частью. Подобные проблемы – шлите на support@snowbirdgames.com

  • disqus_xY0XeE4Jjf

    Что касается патча:

    По сути, за неделю разработчики вместо черного полупрозрачного прямоугольника сделали прямоугольник с полем боя, вид сверху.

    “абстрактный минимализм красных и зеленых точек” никуда не ушел, понять где на этой карте возвышенность, а где нет практически невозможно

    Игрок по прежнему может свободно перемещаться с открытой картой до начала боя

    • Neznakomec

      Судя по скриншоту (их) – возвышенностей нет (на их карте).
      Пришли свой, той арены, где возвышенности есть, но ты их не видишь. Я попробую разглядеть. Опыт TW имею.
      Только в jpeg/jpg формате.

  • vadyok

    Подскажите пожалуйста, какой это номер патча получается 1.040 или другой?

    • disqus_xY0XeE4Jjf

      версия 1.046

      • Neznakomec

        Ну вот зачем так делать? Взяли бы увеличение по 0,2:
        1.040
        1.042
        1.044…….1.050 с контентом. Неясно, ждать еще 4 недели этот контент, или одну. Или под конец напишут 1.0491, 1.0492…. 1.0499 и 1.050.

        • disqus_xY0XeE4Jjf

          и что не так?
          много крупных нововведений увеличивают версию на 10:
          1.020 – 1.030- 1.040
          много мелких нововведений увеличивают версию на 5:
          1.040 – 1.045
          одно мелкое нововведение увеличивает версию на единицу:
          1.045 – 1.046

          • Neznakomec

            Ты не понял задумки.

          • vadyok

            Спасибо, вроде разобрался, просто как-то не совсем понятно получается.

        • FONDOR

          прикольно же, ну xD

  • vadyok

    В общем,подскажите пожалуйста, как разбираться в номерах версий патчей-обновлений, а то пишется список изменений – число и месяц, а где можно посмотреть номер версии обновления – непонятно.

    • Neznakomec

      В лицензионной версии он пишется.

      • vadyok

        Спасибо, что объяснили

    • FONDOR

      уточню то что написали ниже: пишется версия игры в окне лаунчера.

      • Neznakomec

        Но надо иметь лицензию, чтобы узнать нумерацию новой версии.

  • Neznakomec

    Никто главного не заметил, относительно изменения. Карту изменили, а вот значки отрядов полупрозрачными не сделали.

  • Del Oracle

    Стало немного лучше, но не сильно. Дело в том что с точки зрения тактики наиболее ценна информация о рельефе, а по карте его не видно совсем. Нарисованные горизонтали высот либо выделение высоты цветом очень помогло бы ориентироваться.

    Непрозрачная карта не дает возможности посмотреть на свои войска при расстановке. Это еще сильнее усугубляет проблему рельефа. Раньше хотя бы можно было поставить отряд на холм визуально ориентируясь по тому куда они встали, теперь же сюрпризы в виде холма прям перед носом мушкетеров практически гарантированы.

    В целом управлять войсками неудобно. Если попытаться расставить войска более-менее плотно, иконки начинают перекрывать точки и становится непонятно, что там происходит. Например, стоят ли две шеренги вплотную или между ними пара метров. Или они перехлестнулись. И т.д.

    На мой взгляд, если бы иконки были полупрозрачными и располагались по центру отряда, а не сбоку, было бы проще. Хотя, имхо, было бы лучше вообще их убрать, а разные рода войск разделить, к примеру, цветом.

    Кроме того, очень помогла бы возможность самому составлять отряды. Сейчас зачастую некоторые отряды состоят из нескольких человек, а то и из одного (если это спутник). В итоге на поле боя куча мелких отрядов, которыми невозможно управлять.

    И, в идеале, хотелось бы чтобы стоя на указанной позиции войска проявляли чуть больше самостоятельности. А то грустно смотреть как драгуны стоят на месте под пулями противника. Могли бы рысцой по кругу бегать хотя бы.

    • Neznakomec

      Интересно, кто вообще захотел чтобы карту изменили? На русских форумах я об этом ничего не видел. Видимо англоязычники-гнилоусты нашептали на ухо наговоры. Так как нововведение – само по себе спорное. Если говорить о моем списке, я бы его занес в – Нововведения, в реализации или внедрении которых, мнения игроков расходятся
      Больше похоже, что эта правка – чья то инициатива (отдельного разработчика). Так как есть (в том же списке) море гораздо более мелких (по времени исправления) и нужных вещей чем эта. И эти вещи не испортят НИКОМУ жизнь. Их внедрение – бесспорно.

      А по поводу карты – предлагаю брать пример из TW R2. Не нужно её визуально ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делать такой какая она в игре. А просто рисовать. Рельеф – ввиде атласа. Темнее – глубже/выше, светлее – мельче/ниже.

      • Del Oracle

        Честно говоря, не вижу смысла читать форум на предмет того кто что уже предлагал. Я написал отзыв по своим ощущениям. А там уже пусть разработчики сами решают, что стоит реализовывать, а что нет. Глупо думать что они будут работать по списку, составленным игроками.

        • Neznakomec

          Там не только это можно почитать. Но и обсудить пути реализации. И много предложений посмотреть, о которых порой сам не догадываешься.

          Глупо не составить его, думая, что им безразлично. Это бизнес. А киент – король. Следующие патчи покажут, есть ли в нем смысл. Там уже и решится его судьба. Потому как я, напрасно чемто заниматься – тоже не намерен.
          Особенно обидела в этом плане “измененная карта”, вместо полуминутного изменения через текстовый редактор ~100 монет за очко фракции на ~5000 монет.

          • Del Oracle

            ох… Человек, купивший в стиме игру за 500 рублей, сразу думает что разработчики теперь ему что-то должны. Вынужден огорчить – это не так. Разработчики делают игру так как сами считают нужным. Да, они ориентируются на отзывы, но все равно в конечном счете что и как делать решает гейм-дизайнер.
            Зачем составлять какие-то списки? Зачем обсуждать реализацию? Этим занимаются специальные люди. Они знают техническую сторону, они могут давать оценки сложности реализации. У них, в конце концов, опыт разработки игр наверняка больше чем у Вас, уважаемый.
            Пишите просто что нравится, что не нравится. Либо качайте соответствующие навыки и вступайте в команду разработчиков.

  • KENLAI93

    I find that in a battle ,NPCs are in different groups. I have to order them one by one. Can you group NPCs into one class ?

    • Neznakomec

      Уже обсуждалось.

      • Del Oracle

        А человек, мб, не знает русского.

        • Neznakomec

          Гугл-переводчик общедоступен. Как и chrome.

    • Del Oracle

      You right, it will be great.

    • KENLAI93

      or there should be custom class for player to group their soldiers, in some case,like one spanish musketeer and 10 british musketeer, player can group them into one group.

    • snowbirdgames

      Not at the moment. We’ll try to add this to one of the upcoming updates.

  • s

    Hey sorry that I posted my suggestions here as well and also in the forum, but I wanted to make sure that you guys read it! :P

    I would like to suggest a few ideas as I LOVE the game and would like to see some more improvements
    1) Please add more beards,hairstyles and faces.
    2) Add choice to have a Female Character and add more female NPC in the game as there are there were good female captains in history like pirate Anne Bonny
    3) Tavern should have more life. Maybe more gambling, fights or some late night companionship to improve morale
    4) The Portuguese flag that you automatically sail under should indeed be replaced. It would be great if you could choose what flag to sail under, even if you are not in the employ of a nation. It would be even greater if this could be used to fool enemy ships and towns, allowing you to pass unnoticed or get close for a surprise attack. The very greatest thing (about flags) would be the use of signal flags in addition to national ones to interact peacefully with other parties on the map.
    For example:
    -trade with the other ship
    -talk to the captain to exchange information (about prices, wars and such)
    -aid vessels in need, or request help yourself (heavy damage or out of food)
    -joint attacks against common enemies
    http://en.wikipedia.org/wiki/Cutthroats:_Terror_on_the_High_Seas (This older game had a system for that and it was easily one of the best features.)
    5) Waves! We simply need waves… Ambient sounds, wind, surf, seagulls (which are already there to some extent).
    6) Maybe let us see the value of our Renown and Honor like the way in was in the Mount and Blade games for example it shows that Renown is 125.
    These are just some suggestions I can think of that can improve this already great game! Please take these into consideration especially points 1-3

    • Neznakomec

      2. +++++++++++++++++

    • snowbirdgames

      Thanks!

      By the way, female characters are already in the plans, but they will require a considerable amount of time. Just don’t expect to see them in the game too soon.

      • Captain Flint

        Alright! Thanks for the reply and I appreciate you guys making time to listen to the community. I can’t wait for the Female characters and hopefully the other suggestions as well. Oh and one more thing try to add more Sea Shanties to add to the Drunken Sailor Song! http://brethrencoast.com/Tune.html

    • disqus_xY0XeE4Jjf

      Инструкция, как получить ответ от разработчиков:
      1) Написать сообщение по английски
      2) Profit

      Я думаю, надо подитоживание незнакомеца на буржуйский перевести,может хоть тогда заметят

      • GreenStar

        :)

      • Neznakomec

        А что в этом удивительного или плохого? Им важно рынок расширить. Как акция у касперского, для жителей франции и США, на бесплатный пробный период. Расширяют аудиторию.
        То же самое и разработчики НК. В России их проект больше известен. Поэтому инакоязычным важности ответить поболее.

  • Тимур Абелькарамов

    вот если заниматься уж картой боя то нужно добавить команды построения отряда :) как вон римские лигиона в играх в черепаху встают также и тут) можно чтонить другое оригинальное придумать с копейщиками и тд)

    • Neznakomec

      Да… Щитовая черепаха во времена пороха… То-то артиллеристы обрадуются.

    • Neznakomec

      Я уже предлагал на форуме подобное, но более современное. Сейчас добавлю ссылку.

  • disqus_xY0XeE4Jjf

    two bugs after boarding:
    1)”lie at anchor” order is reset
    2)ship cannon is freeze if player shoot to the enemy ship shortly before boarding

    • Neznakomec

      1. Пойду смотреть как переводится слово anchor
      2. Уже обсуждалось.

      • Neznakomec

        1. Тоже уже обсуждалось.

  • KENLAI93

    there are some problem when playing”lie at anchor” order will be cancel after boarded a ship.
    “solid balls” order does not work, my fleet still shooting cannon ball to damage target’s ship hull

  • Gudini

    Цену в рублях не пора пересмотреть? Когда игра появилась в Стиме курс евро был 69-70, а щас уже 56.5…

    • Neznakomec

      Настоящий русский… 14 рублей меняют мир…

      • GreenStar

        14 умножь на 15.

        • Neznakomec

          Всё так же не вижу разницы. Машину за 100.000 $ никогда не покупал? Вот где есть разница.
          Второе, курс валют – вещь не односторонняя (ознакомься на рынках, ЦБ). Я тебе даже тайну открою. Сейчас можно зарабатывать простой связкой:
          За рубли покупаем доллары, за доллары евро, за евро рубли. И по кругу. Только если за руку схватят…
          Ну и третье – сперва спросите у самих разработчиков, на чем ОНИ основывали стоимость.Потому что если на рублях – то нужно повысить количество долларов/евро а не понизить рубли.
          А самое последнее, в чем не уверен, возможно курс валюты регулирует сам стим. Поэтому, слезки падают в не должном месте. Роняйте их в стиме (как минимум в дополнение).

          • GreenStar

            Ооо, полегче парень. Если бы разница была в цене игры 14 рублей, я бы не парился. Но когда по-буржуйскому игра стоит 15 $, то с умножением разница существенная. Но по мне так оптимальная цена игры- 499 рублей.

          • Gudini

            При курсе 70 за евро цена была неадекватная для такого проекта. А тут уже 55. Цена этой игры 300 рублей

  • Ash

    It’ll be good if you could add a “deployment zone” (like a white square showing where you can deploy troops)