Caribbean! — Update notes (March 6)

March 6, 2015  |  Caribbean!, На Карибы!

Hi everyone,

New update 1.020 is now available for download.

battle2

Update notes:

– Food is now highlighted differently from other goods.
– Added new music.
– Player’s troops can now be trained and be upgraded to more advanced units.
– Ships no longer start reloading their cannons after boarding fights.
– Increased probability of higher rank ships appearing for sale.
– The tavern scene was made brighter based on players’ feedback.
– Fixed location for the ‘sneaking into town’ option.
– Fixed logical error that prevented players from buying property after the first encounter with Zendar Van der Graaf.
– Fixed parties being stuck on the map.
– Fixed empty town with no garrisons.
– Fixed bug with taxing upon sneaking into towns
– Fixed zero prices for used ships.
– Fixed morale bug.
– Fixed falling from masts during boarding.

  • nekit996

    Отлично, очень полезные изменения

  • FONDOR

    Очень много наиполезнейших фиксов. Спасибо огромное xD!!!!!

  • михаил верёвкин

    спасибо, прошу добавить мортиры на линкоры и галеоны начиная со 2 ранга и военных галеонов соотвественно. Так-же мне не понятно, на что влияет кол-ва фальконетов на корабле.

    • nekit996

      Фальконе ы раньше были, сейчас их почему то убрали…

  • GreenStar

    Как я заметил это третье обновление в пятницу уже третью неделю. Игрокам мне кажется было бы приятно, если бы вы радовали нас каждую неделю вот такими мелкими обновлениями. Вот этого именно не хватало в early access.

  • joker

    маловато обновлений, но уверен разработчики одновременно пилят нечто более существенное

    • nekit996

      Достаточно. Все таки раз в неделю (до сих пор) выпускают, это не просто, имей уважение.

  • GreenStar

    Можно сделать маленькую фичу. При абордаже у нас должна быть возможность появится сразу на марсовой площадке, что сэкономит время. Также надо изменить положение камеры корабля от 1-ого лица(куда-нибудь на мачту), чтобы нормально смотреть в подзорную трубу.

  • Алексей

    А что на счёт разговоров с лордами (или как они там), он тупо не хотят со мной просто пообщаться))

    • FONDOR

      они в этой части не разговорчивые и до разговоров со всяким матросским сбродом не опускаются… Впрочем даже друг с другом не говорят… Застенчивые ребята ^_^

      • GreenStar

        :)

  • Андрей

    Где-то слышал, что вроде в игре будет такая фича, типа герой может держать в одной руке пистолет, а в другой – клинок, и переключаться можно на Х. Так вот, такое действительно планируется?

    • GreenStar

      Планируется очеень много, вопрос: Успеют ли сделать ?

      • nekit996

        Успеют? Игра вышла, у разработчиков теперь есть сколько угодно времени, и никаких сроков

        • GreenStar

          Ах да! Точно, забыл. Но как я знаю это есть в планах, как и многое другое.

          • nekit996

            Про оружие в разных руках – такого точно нету в планах, это всего лишь хотелки игроков, а реализовать такое, как я думаю, очень сложно

          • GreenStar

            Где то на английском форуме они говорили что будут пытаться это сделать, если не сделали- значит перенесли на потом, т.е. в планы.

          • Андрей

            Мне кажется, что это не должно быть невероятно сложной задачей. Щитов в игре, насколько я помню, нет => на колесико вниз можно поставить смену пистолетов + переделать анимацию для стрельбы с левой руки + подкорректировать точность (опционально)

          • GreenStar

            Щиты есть!

        • Del Oracle

          Вот только время, потраченное на разработку – это деньги, выплаченные разработчикам. Поэтому не сколько угодно времени, а столько на сколько хватит бюджета. А бюджет, в свою очередь, зависит от того сколько игроков купит игру.

  • FONDOR

    Не знаю насколько это исторично и реалистично, однако в последнее время меня стали напрягать резиновые кошельки тех ребят, которые скупают у нас трюмовые товары… хотя бы для приличия ввести бы какой лимит, было бы нужно.

  • joker

    1)увеличьте гарнизоны в городах, добавьте стрелков в каждый гарнизон, которые буквально будут убивать 13 часть войска еще на подходе. колонии не должны так быстро переходить с рук в руки, это раз, а во вторых слишком просто их грабить игроку в самом начале игры . к примеру на 5 день уже ограбил третюю колонию. Грабеж захват колонии должен быть очень хорошо продуманным и взвешенным решением, требующий большого и сильного отряда, но и добыча должна быть соответствующей.
    -так что предлагаю еще добавить добычу в виде товаров, а не только денежную.
    -более того, можно добавить строку диалога с барменом ,который будет давать информацию о том, что в той или иной колонии, гарнизон недостаточно силен. но к примеру через 5 дней туда прибудет подкрепление. тоесть у игрока будет 5 дней дабы собрать все силы и ударить в слабое место противника.
    – увы взять сейчас колонию – очень простая задача, порой возможно осуществить практически без потерь.
    2) жду недождусь морских осад. надеюсь сухопутные при этом вы не уберете, а еще лучше если при достаточно сильном отряде будет возможность одной его части атаковать с суши – другой с моря.
    3) добавьте возможность “летать” по карте после смерти и наблюдать за боем. касается как сухопутных битв ,так и абордажа. или переключатся на бота, и наблюдать за боем из-за его спины
    4)добавьте больше вариаций морских локаций. с кусками суши, рифами, чтобы можно было среди них маневрировать
    5) сейчас абсолютно все корабли противника идут на максимальное сближение, а только потом отрывают огонь из пушек. чем упрощают мне задачу взять их на абордаж. хочется чтобы суда, на которых я напал, разворачивались бортом и стреляли по мне уже из далека, а при приблжении моего корабля старались держатся от меня на растоянии, отстреливаясь. особенно это касается торговых конвоев, уж им то точно не выгодно идти на сближение.
    6) хочется чтобы взять на абордаж корабль можно было только в том случае, если корабли находятся борт к борту. и только на близком растоянии
    7) добавьте уже наконец больше моделей для кораблей. начиная от вооруженной лодки – заканчивая бригом – всего одна модель корабля. тоже касается и абордажных локаций. первые 5 часов игры всегда сражаюсь на одной и той же локации.
    – каждому кораблю нужна своя модель, а также и разнообразие в текстурах
    – в абордажных сценах аналогично. если мы атакуем на вооруженной лодке бриг – то локация должна быть соответствующая
    8) когда игрок убегает с плена – ему сразу дают корабль, мне дали Катер, откуда он вообще взялся? на буксире тащили?. хочется чтобы ввели еще один вид судна – шлюпка. именно на ней мы и сбегаем с плена, а в случае если мы вступаем с кем то в бой – то нас без боя опять берут в плен.
    9)хочется чтобы после потопления флагамана можно было принять управление другими кораблями, или же просто отступить.
    10) так же чтоб при взятии в плен терялось 910 денежной суммы игрока. отсюда напрашивается другая фича – возможность зарывать сокровища – деньги на черный день, (как раз если случится такое что возьмут в плен) в определенных местах, возможно связать с этим некий квест. или же сдавать деньги в банк в колониях. но в случае нападения врага на эту колонию, будет риск потерять свои деньги. так что зарыть их будет всегда надежнее.

    Такие “нычки” с деньгами можно будет оставить по всему архипелагу.

    Это будет очень кстати, так как я, и возможно многие не переигрывают, после попадания в плен

    • nekit996

      Про последнее – разработчики говорили, (еще в 2012 году) что такие места будут, что-то типа логово игрока, но их почему-то нету…

    • joker

      еще пара пожеланий

      11) относительно сухопутных сражений. хочется чтобы и тут присутствовало понятия “нападающий” и “защитник”, если я атаковал на глобальной карте – то я и атакую на тактической, а противник стоит на месте. тоже самое и если у меня численное преимущество, чтоб враг не лез на рожон
      12) драгуны. единственное полезное использование которые я нашел – отдавать приказ “следуйте за мной” и заходить врагу в тыл, растреливая при этом. но по какой то причине пододходя близко к противнику, драгуны меняют мушкеты на сабли, а когда отдаляешься – огнестрел они снова не берут . в большинстве случаев просто они просто вязнут в ближнем бою и погибают, так как приказ “следовать за мной” ставит их не буквально за мной, а в 10-ти метрах от меня.
      хотелось бы такую фичу – дать приказ “не идти на сближение “, чтобы драгуны держались от противника на расстоянии и стреляли. почему то в Варбанде конные лучники хорошо использовали такую тактику, в Карибах же драгуны слегка тормознутые и часто идут в ближний бой
      13)при каком ранге или каких условиях можно нанять артилерию? хочется так же чтобы и ИИ использовал пушки в боях ( сори если уже используют)
      14) бывает возникают ситуации, когда я на бриге (с маленьким трюмом) беру галеон с большим грузом, из добычи я могу взять лишь малую ее часть, так как трюм маленький, далее предлагают включить корабль в эскадру, но оставшийся груз с галеона пропадает. тоесть чтобы при взятии корабля себе, весь его груз оставался в трюме.
      15) еще один не приятный момент. при навыке флотоводец – 5 я могу плавать на линейном корабле 3 ранга без штрафа, на котором фактически любая морская битва превращается в избиение первоклассников.
      учитывая что в истории линейные корабли были редкостью, использовались лишь в больших эскадрах с прикрытием из меньших судов, то зачем игроку давать возможность плавать на нем на раннем этапе? почему на раннем – да потому что захватить линейник сейчас можно и на бриге, долго и нудно стреляя картечью, тогда уже должны быть другие ограничения на его использование – навык флотоводец. да такой корабль может появится, но исключительно уже под конец игры, при навыке 8 – 9. а при вообще не раскачанном навыке – плавать лишь на вооруженных лодках.
      16 ) пожалуйста, подлатайте все перки, а то сейчас есть полно не рабочих и не нужных. а также и дайте возможность их присваивать спутникам.
      17) оживите таверны. добавьте дерзкого посетителя из первого ОиМа, с которым можно подраться, или нескольких. и больше разновидностей таверн
      18) в которые раз пишу – если не собираетесь менять карту, то хоть уменьшите скорость передвижения и размер иконок.

      • joker

        19) и еще, уберите возможность брать во флот корабль, если нет свободных спутников на капитанскую должность, а не назначать абстрактных “капитанов”. это и хардкора добавит в начале игры, не удастся обогатится продажей кораблей, да и вообще не логично ставить капитаном ниоткуда взявшегося паренька, которого даже в отряде не было. матросом был что ли?

  • nekit996

    Меня интересует, почему вообще нету политики в игре? Она была во всех МиБ’ах, какой был смысл ее убрать? И зачем вырезали все диалоги? Зачем тогда отношения с лордами? Да и просто, диалоги – неотъемлемая часть игры, а их теперь вообще практически нету…

    • FONDOR

      На счет диалогов согласен. Все таки игра без них смотрится немного пустой. А до политики дело не дошло еще, это же очевидно… на этот счет у разработчиков запланировано несколько фич, в том числе и нормальная система управления собственной фракцией. Терпение.

  • nekit996

    Как можно получить перк “Морской Дьявол”? Для него отрицательная честь, а её нельзя никак ухудшить…

    • FONDOR

      У меня перк “Богохульник” можно взять даже с 0 честью. Сделай так, чтобы твой персонаж отвечал всем остальным требованиям.

  • GreenStar

    У меня баг. Я могу апгрейдить солдат с сочитанием клавиш ctrl+v, с выключенными читами…

    • nekit996

      ctrl+x пробуй, медленней, но может это сработает?

      • GreenStar

        Я исправил. Не ctrl +,а сtrl +x. Т.е. для прокачки солдат работает этот чит, когда читы выключены.

        • nekit996

          У тебя до этого было написанно, что ты жал ctrl+v…

          • GreenStar

            Я исправил. Я ошибся. Я имел в виде что при нажатии ctrl+x, солдатам даются очки улучшений, при выключенных читах.

  • FONDOR

    1.Надеюсь в скором времени вы поправите некоторые баги со спутниками, т.к они являются важной частью игры, а так же сюжета. Я начал играть за нового персонажа, и пока не заметил того, что было раньше (я о том, что был баг, что одна история разделялась на 2х спутников, даже имена не были изменены. Таких пар спутников я видел 2, начав новую игру я понял что история все таки написана всем спутникам. Думаю стоит проверить).
    2. На счет прокачки перков спутникам: на данный момент я заметил, что прокачать перки можно только Франсуа Трюбютору (вроде бы ему). И я надеюсь вы займетесь переработкой перков, т.к я слышал что сейчас некоторые из них не рабочие, а некоторые требуют честь, которую пока очень уж трудно и не понятно как добывать (или надеюсь вы расскажете несколько довольно эффективных способов).
    3. Небольшое пожелание на счет перков… Сделайте какую-нибудь пометку (как в случае с навыками), что тот или иной перк является личным, или распространяется на весь отряд. Т.е. чтобы знать что качать спутникам.

    • joker

      видел перк, который дает какие то преимущества в дуэли. дуэлей нет, но добавить их можно и каким образом.

      при столкновении с вражеским лордом, добавить строку в диалог – вызвать на дуэль.
      аналогично может поступить и противник – вызвать игрока. если отказываешься – то честь падает, соглашаешься и побеждаешь – честь растет. соглашаешься но проигрываешь – честь остается неизменной. бой после этого все равно начинается, просто командиры решают свои претензии друг другу через дуэль

      помню в Варбанде, если игрок захватывал в лорда, но смиловавшись над ним решил отпустить, то лорд мог бы быть благодарен, и отношения с ним росли, а мог бы счесть это за оскорбление, обещая отомстить. и именно при таких обстоятельствах, в случае со встречей с этим лордом опять, дуэль будет неизбежен.

      все это кстати в том или ином виде уже было в Варбанде. Помню сражения лордами 1 на 1 на арене.

      так же в тавернах можно поставить особых нпц – офицеров, при диалоге с которыми можно нарваться на дуэль. от того как игрок будет отвечать офицеру, и чем закончится дуэль – будет зависеть честь.

      кстати дуэль можно ввести как на саблях, так и на пистолетах. где по определенному сигналу нужно будет выстрелить в противника как можно быстрее. и пистолеты выдавать с повышенным уроном, дабы сносили все хп сразу.

      также случайные события, которые разработчики уже давно обещали ввести, могут влиять на честь. а именно в зависимости от ситуации и принятого в следствие решения игрока. например решение может принести прибыль – но снизить честь, а может честь повысить, но придется расстаться с тысячей – другой пиастров.

      • GreenStar

        Очень хорошие идеи.)

      • FONDOR

        на счет случайных событий припоминаю подобное “Ваши люди обесчестили барышню в колонии” и варианты типа спустить с рук (-честь) и казнить(+честь)

    • nekit996

      По-моему, перки все личные. И да, качать из спутников, их можно только Франсуа

      • FONDOR

        точно не все перки личные… ну т.е. они прокачиваются конкретному человеку, как и навыки, но влияние перков по логике должно распространяться на весь отряд… К примеру если такие перки как командор, юнга, фехтовальщик и т.д. можно назвать личными, то перки типа капитана мушкетеров, других войск, шеф-повара, капера, марадера вполне могут распространяться на весь отряд.

  • joker

    в последнем патче с музыкой играть стало гораздо веселее.
    заметил что повысили количество человек в городах до 50, но не во всех. стало захватывать их сложнее, но все же с 50 буканьерами матросамимушкетерамирубаками это возможно.
    в некоторых колониях по прежнему замечаю пустые гарнизоны.

    1)отдельно по осадам. всегда найдется 5 – 10 ботов-защитников, которые толпятся на стенах возле парапета, и в итоге падают вниз, но залезать обратно они не умеют. таким образом под конец боя получается обратная ситуация – мои солдаты стоят наверху, а десяток защитников стоят внизу. мои не могут спустится, а те – подняться. все бы ничего, но когда во время осады меня убивают, я вынужден заканчивать бой нажатием Tab, так как тупить они будут бесконечно. наверное эту проблему легко решить просто раставив невидимые барьеры

    так же частенько замечаю что боты-пикинеры упорно пытаются ткнуть пикой в потолок, пытаясь попасть по моим солдатам, стоящих этажом выше прямо над ними. и почему то мало кто додумывается подняться по лестнице в двух метрах.

    бывает боты упираются в стены и подолгу там тупят

    практически никто не обороняет блокгаузы, максимум 2 -3 стрелка, но и они рано или поздно выбегут из укрытия. еще раз прошу, не делайте форты такими большими как во второй осадной локации, весь замес все равно происходит на внешней стене.

    почему то в альфа версиях мне осады нравились намного больше, так как большая часть солдат стояли в блокгауза стреляли по нападающим из узеньких окошек, и даже если бой на стенах был проигран, то в блокгаузе с 5 стрелками и 5 пехотинцами можно было долго сдерживать натиск в 3 раза превосходящего противника, именно благодаря узкому проходу и стрелкам. стрелки кстати успевали выкосить 14 врагов, пока те только бежали к блокгаузу.

    2)— Исправлена локация при выборе опции «проникнуть в город тайком».

    исправить то исправили, но вышло шило на мыло. оказываемся на осадной локации, но при этом вне города, да и еще стены и здания в воздухе летают….

    у вас же есть несколько точно готовых локаций городов, если уже не собираетесь добавлять прогулки по городам, то хоть добавьте эти сцены сюда. тем более что в ранних версиях бои со стражей происходили именно на хорошо проработанных локациях, и зачем убрали ….

    • FONDOR

      Меня одного не просто устраивают новое число гарнизона в крепостях, а уже даже пугает? Неужели вы не сталкивались с колониями в 300 человек (и это без лорда внутри)? при 1000 известности у меня чуть больше 100 человек в отряде набирается… играю не долго, пустых пока не видел… возможно оттого что я начал новую игру, но колонии теперь даже более чем просто защищены.

      • joker

        хм нет, 30 – 50 человек это норма. у персонажа десятый игровой день. капитан-лейтенант ранг.

        может со временем они повышаются, надо будет проверить на другом сейве. где то 100-ый игровой день и ранг Капитан.

        но имхо повышаться с извеностью гарнизоны не должны.
        колонии всегда должны быть прекрасно защищены гарнизоном в 200 – 300 человек, как в Варбанде и модах. Чтобы вначале и середине игры игрок даже и не подумывал о захвате колонии, так как попросту не хватит сил. Вспомните историю – ограбление колонии было четко продуманной и взвешенной операцией, в которой участвовало не одно, а то и не один десяток кораблей, огромное количество людей и ресурсов израсходованных на подготовку. Сейчас же колонию обчистить может никому не известный пират, набравший в первом же порту 3 десятка матросов.

        то есть грабить колонии игрок должен только тогда , когда у него уже есть 5 перков, раскаченные навыки, отряд из 100 ветеранов и мощный флот.
        И выбирать колонию для штурма игрок должен с умом, тщательно исследовав варианты, взвесив шансы. Но и добыча должна быть не 5000 пиастров, а богатый куш не только с денег, но и товаров, пропорциональный затраченному времени и деньгам на подготовку.

        кстати неплохо бы ввести дележ добычи, где отряд забирает минимум половину, спутники – процентов 30%. ну а 20% достаются игроку, как организатору. И чтобы за эти 20% можно было жить не тужить еще долго.
        Так же может быть вариант – присвоить всю добычу себе, но тогда падает мораль до самого минимум, падает честь, бунт, покидают игрока спутники, но зато мы получаем баснословные 100% добычи.
        так же может быть шанс что игрока высадят ни с чем на необитаемом острове – забрав при этом и корабли, и добычу.

  • FONDOR

    1 – в ответ на пост с низу, а 2 – неисправленные фризы около Антигуа… караваны там все позастревали…

    • joker

      а какой игровой день и ранг?

      • FONDOR

        только начал буквально… день около 30ого, а ранг мичман и за 30 дней не видел ни одной колонии с 0ым гарнизоном, да и вообще не припомню с гарнизоном меньше сотни…

        • joker

          хз у меня все те же 50 – 60, может новую игру надо начать

          • FONDOR

            что ж…. на данный момент количество гарнизона Порт-Рояла составляет 500+ человек… в первом ОиМе такой гарнизон себе мог позволить только я ^_^… теперь мне стало по-настоящему страшно…

          • joker

            ну, все же гарнизоны у меня стали повышаться о временем, в порт рояле уже 135 но вот есть все еще колонии с 40 – 50.
            боюсь как бы разрабы не тупанули и не поставили постоянный прирост гарнизона, вот будет весело :)

            кстати захватить колонию с гарнизоном в 500 чел представляется мне нереальным, разве что если сговорится с другими капитанами о совместном набеге, чего в игре пока делать наверное нельзя.

  • Андрей Самойлов

    Друзья, при каких условиях сопартейцы “уходят” за частью карты сокровищ? У меня вначале была группа из 4х человек – все сходили и принесли свою часть. Принял в группу еще парочку персонажей – не идут. уже дней 20 как

    • FONDOR

      Они уходят при приближении к определенной колонии. Если что могу подсказать по каждому кто и где уходит.

      • disqus_xY0XeE4Jjf

        Хосе де Альба
        Богдан
        Ламор

        • FONDOR

          Я не уверен насколько постоянны эти “точки активации” квестов, но некоторых спутников я запомнил, и уже за 2ого моего персонажа они все там же уходят из отряда…

          Хосе уходит при приближении к Кумане. Если он не уходит, то либо пункт изменился (в чем я сомневаюсь), либо надо заехать позже… с остальными аналогично.
          Богдан уходит около Форта Сен-Луи
          Ламор покидает нас неподалеку от Пенсаколы.

          • ruslan

            спасибо, проверю сегодня

          • disqus_xY0XeE4Jjf

            ни Хосе ни Ламор ни ушли. Хосе при приближении к Кумани лишь рассказал свою типичную unused историю))

            но у меня в отряде появились еще персонажи:
            Патрик Гордон
            Алонсо Инкоса
            Знаете ли вы что нибудь про их “точки активации”?

          • FONDOR

            Патрик – около Гранд-Кайман
            Алонсо – около Портобело

          • disqus_xY0XeE4Jjf

            Спасибо

  • joker

    еще пару мыслей по поводу морских сражений

    1) зачем ускорили анимацию подъема на марсовую площадку? в 1.010 была как раз нормальная скорость, зачем ускорять в 3 раза то было?
    и сделайте пожалуйста анимацию спуска с этой площадки вниз, а не кнопкой телепорта как сейчас. выглядит пока очень странно
    2) после того, как захватил себе корабль в эскадру, сразу после выхода с абордажной локации, уже мой только что захваченный корабль почему то почти всегда дает по мне залп.
    3) проклятые пожары. когда загорается вражеский корабль – то это конечно приятно, но когда твой корабль после залпа кормовыми орудиями сгорает за 10 секунд – это жуть как напрягает, не остается другого выхода кроме как загрузить последнее сохранение. предлагаю уменьшить урон от пожара до 13 от значения корпуса корабля, дабы пожар был существенным, но не критичным вредом для корабля.
    4) сейчас ветер не имеет критичного значения в сражениях. что по ветру, что против ветра можно достаточно уверенно продвигаться и маневрировать. просьба увеличить значение ветра в бою – снизив скорость движения кораблей против ветра максимально к 0. особенно это касается больших кораблей.
    5) сделайте вероятность пленения вражеского капитана в море 100% , он чисто теоретически не сможет никуда сбежать, да и тогда будет смысл сражаться с ним в море – а не выманивать на сушу. обычно в море победить 4 фрегата сложнее, чем разбить его отряд в 50 человек на суше.

    кстати что сейчас можно делать с плененными капитанами? сдавать властям можно?

    6) еще раз повторюсь – дайте возможность только спутникам становится капитанами захваченныхкупленных кораблей, в ином случае – корабль взять во флот нельзя.

    • ruslan

      4й пункт к черту, остальное пойдет

      • joker

        ну не знаю, чем сейчас морские бои Корсаров лучше Карибовских – так это за счет огромного значения ветра. исходя из его направления появляется множество тактик и проблем, которые нужно решить игроку. в Карибах же чувствуется будто бы плаваем на моторных лодках, что одинаково хорошо себя чувствуют как против ветра (когда корабль вообще должен не двигаться) так и по ветру

        • disqus_xY0XeE4Jjf

          Я считаю, что не стоит сильно переусложнять игру. Мне бы не хотелось встать как вкопанному посреди океана и быть расстрелянным только лишь из за того что ветер не туда дует. Текущая механика пенальти к скорости при движении против ветра работает хорошо. Хотите реализьму – не качайте перк “Шкипер” и “Юнга”, не качайте скорость у корабля.

    • Makc

      пункт 2 подтверждаю.

      • Makc

        согласен с пунктом 3. особенно бесит когда после захвата, захваченное судно дает залп флагману в борт(по пункту 2), флагман махом сгорает и тонет. просто феерично.

    • FONDOR

      1 пункт. Теперь ребята как на лифте взбираются на марсовую площадку, а это так негоже ведь…

  • disqus_xY0XeE4Jjf

    Хочу высказать парочку замечаний относительно морских боев:
    Очень часто возникает такая ситуация:
    Игрок одним кораблем выходит против двух кораблей ИИ.
    Допустим, мы картечью вышибаем команду из корабля 1. Сооответственно, он нас пока не интересует, переключаемся на корабль 2. НО: из за странной системы автонаведения, пушки все равно палят по кораблю 1. Порой под невообразимыми, дикими углами.

    Игра – стимовская лицензия 1.020. Проверено на двухпалубном корвете

    Поэтому я предлагаю следующее решение: Если на миникарте выделен какой нибудь вражеский корабь – пушки “стараются” стрелять только по нему.
    Иначе – автонаведение включено, пушки стреляют куда бог даст

    В дополнение: Хотелось бы реализации такого сценария: Как только на кораблях ИИ заканчиваются матросы – корабль “встает на якорь” и никуда больше не движется.
    Это решило бы и первую проблему: можно просто оттянуть за собой оставшийся корабль 2 и расстрелять его вдали от корабля 1, чтобы пушки точно на него не навелись

    • Makc

      согласен, прицеливание напрочь кривое. после патча 1.020, появилась еще одна проблема. если после захвата отдаешь приказ на затопление судна, это самое судно дает залп мне в борт и после этого тонет. мягко говоря напрягает.

      • disqus_xY0XeE4Jjf

        Видимо, этот глюк родился из за исправления:
        “Корабли больше не начинают заряжать пушки заново после абордажа.”

    • FONDOR

      Да и не помешало бы настраивать флоту тип зарядов, как это было много ранее, хотя бы чтобы их заряды изменялись, когда мы меняем свои… т.е. мы сменили атаку на картечь, весь флот автоматически перезаряжается картечью…

      • nekit996

        Да, типов снарядов для команды явно не хватает…

  • Del Oracle

    Спасибо разработчикам: жить стало лучше, жить стало веселей) Надеюсь что в дальнейшем темпы не снизятся.
    Несколько замечаний:
    1) “Корабли больше не начинают заряжать пушки заново после абордажа.” – после абордажа пушки всегда заряжены ядрами, независимо от типа боеприпасов до абордажа. Учитывая что на близких дистанциях более актуальна картечь, мешает.
    2) Очень странно работает система лута. Если взять корабль на абордаж, забрать все грузы и потопить – с него все равно выпадает лут. При абордаже почему-то совсем нету ни пленников, ни спасенных заключенных. Неужели матросы отбиваются до последнего солдата? Если же потопить корабль – масса пленных. Хотя тоже не всегда, непонятно от чего зависит, от того как быстро подберешь что ли?
    3) Согласен с предложением усложнить абордаж. Сейчас проще брать корабли на абордаж, чем топить, особенно учитывая что ИИ всегда прется в лобовую. Технически это можно сделать просто уменьшив дистанцию, начиная с которой становится возможным абордаж. Учитывая что еще надо какое-то время держаться на этой дистанции с зажатой “F”, это потребует либо подходить борт о борт, либо обездвиживать корабль противника.
    4) Что ядра, что картечь летят на одинаковое расстояние, что странно.
    5) В окне отряда (по клавише “P”) не отображается что спутник получил уровень.
    6) Сейчас что бриг, что фрегат 4-го ранга запросто выполняет сложные маневры с поочередным разворотом разными бортами. Имхо было бы полезно порезать крупным кораблям маневренность, дабы сделать легкие корабли хоть как-то полезными.
    7) Хотелось бы не только кнопку “добавить матросов”, но и “снять матросов”. Например, перед тем как продать корабль. Так же хотелось бы иметь возможность определять размер абордажной команды независимо от количества матросов. Чтобы можно было посадить на маленький быстрый корабль большую абордажную команду для захвата кораблей.
    8) Было бы хорошо иметь возможность выбирать тип боеприпасов, которыми стреляют союзные корабли. Довольно нелепо получается когда союзный фрегат ядрами ломает корабль, который ты собрался захватить и продать.
    9) Хотелось бы иметь возможность командовать аркебузирам по возможности не вступать в ближний бой. В идеале чтобы было переключение между двумя режимами – режимом когда аркебузиры стараются держать дистанцию, и режимом когда они атакуют врукопашную.

    • joker

      немного добавлю

      2) лута всегда выпадает очень мало, но при прокачке “маркитанта” ,который якобы удваивает лут, все равно выпадает столько же. максимум 6 – 8 вещей.
      3) ИИ прется в лобовую тогда, когда у него есть явное преимущество в команде, но при этом он стреляет только носовыми орудиями, и слепо следует за игроком, пока тот залп за залпом сбивает команду до 0. таким образом уж слишком упрощается жизнь игроку, который и вовсе может не получить урона по своему кораблю.
      имхо враг с преимуществом в огневой мощи и команды ( что часто случается, когда игрок на шхунебриге грабит конвои) должен отдавать предпочтение стрельбе, а не абордажу. особенно касается тех же конвоев, на кой черт им идти на абордаж если можно спокойно повернутся бортом и уничтожить игрока из дали?
      4) именно по причине, что картечь бьет так далеко, я почти в каждом бою отдаю ей предпочтение, ядра а особенно книпель вообще не использую. но если бы картечь била не так далеко, раза в 3 меньше, то придется подбираться к врагу ближе, рискуя получить сблизи залп и потерять корабль. уже не получится без вреда для себя уничтожать без потерь команды целых галеонов на шлюпе, особенно исправить пункт 2 . Тогда игроку придется сперва сдалека стрелять книпелями, не особо рискуя быть потопленным, а потом когда корабль обездвижен, спокойно подходить с носакормы и бить картечью.
      6) сейчас даже линейные корабли очень быстро маневрируют. маневренность нужно резать всем кораблям выше по классу брига. в том числе торговым судам типа каракки, галеонов, барки. фрегаты а особенно линейные должны быть очень медленными и неповоротливыми. тогда, как было сказано, появится смысл в мелких кораблях. и вполне какой нибудь бриг может стать основным кораблем на всю игру.

      • disqus_xY0XeE4Jjf

        при прокачке маркитанта общее количество лута не удваивается. Удваивается процент денег, еды и еще чего то в луте. Общее количество лута увеличивается прокачкой навыка “сбор трофеев”

      • Neznakomec

        Очень мало??? Да у меня, стоит учесть навык логистика 5, а это куча ячеек. Однажды за один бой полностью забился весь инвентарь, который до боя занимала лишь хромая лошадка. Сбор трофеев 5, таланта маркитанта НЕТ. Просто нужно прекратить нападать на “друзей что вышли погулять”. И сталкиваться с отрядами более 50.

  • GreenStar

    Еще кое-что. Увеличите кол-во возможностей как заработать известность. После ранга Капитан-Лейтенант становится неинтересно грабить конвои и сражаться,получая несколько единиц известности.

    • joker

      за грабеж колоний имхо должны давать прилично известности, все таки это не галеоны щипать, а совершенно другой уровень

      кстати, заметил что при победе над лордами на море отношения с фракциями улучшаютсяухудшаются, а при сражениях на суше – нет.

  • disqus_xY0XeE4Jjf

    Прошел задание с источником бессмертия. И это все? дальше сюжета не будет?

    • nekit996

      скорее всего будут менять его. Это реально не дело

      • joker

        если и будут пилить новый сюжет, то пусть лучше сделают новую сюжетную линию, с новыми персонажами и более реальными заданиями и целями. больше авантюр, грабежа, насилия, интриг, необитаемых островов, сокровищ, таверн, рома и меньше голивудщины аля источник бессмертия, что конечно терпимо, но не очень.
        и эту сюжетную линию оставить, потому что я ее спецом не проходил – оставил уже на окончательный релиз, тогда и вкушу ее как следует :)

        • nekit996

          Окончательный релиз уже состоялся :). Теперь идут всяческие улучшения игры, и добавление нового контента

          • joker

            фактически состоялся, практически состоится думаю ближе к лету )

          • FONDOR

            ну в сюжете всяко не оставят такую концовку)

          • joker

            я не проходил сюжет, но в чем проблема концовки? только без спойлеров )

          • FONDOR

            максимально без спойлеров сказать сложно… но скажем так… нынешняя концовка шутка юмора от разработчиков, и весьма даже смешная шутка ^_^. Но в таком виде концовка точно не останется. Все в ней указывает на то, что она временная.

        • FONDOR

          ну не знаю а мне такое немношк мистики нравится, но главное чтобы этой мистики сильно много не было. в конце концов пираты это не только ром, девушки да разбой, но еще и приключения… а бухать в таверне приключеньеце не очень xD

          • joker

            честно говоря мне надоела вся мистика в пиратской теме. уж слишком приелись все эти сокровища майа, кортесов, источники бессмертия после пиратов карибского моря (фильмов) корсаров (игр), хочется квестовсюжета похода на Панаму, захвата Маракайбо, были так же мечты о таком квесте

            мол собрался игрок с неким капитаном напасть на испанские рудники в глуби джунглей, а добычу поделить.
            корабли оставили на берегу, а сами с отрядом в 100 человек отправились вглубь материка. по пути подврегаемся нападению индейцев, грузится локация в которой наш отряд вытянут в цепочку, а со всех сторон летят пули, разят томагавки. отбиваем атаку, но отряд стал слишком мал, много раненых, о походе на рудники не может быть и речи, более того на корабли путь перекрыт враждебными племенами.
            игрок с отрядом находит старые руины какого то селения неподалеку, обустраивает лагерь, и решают держать оборону до подхода подкрепления в лице третьего капитана, так же участника похода, он должен появится через 3 дня.
            суть в том, что бы в отбить 3 -5 атак в хорошо укрепленном лагере в течение 3 дней, выжить самому и сохранить отряд.

            через 3 дня приходит третий капитан, и недоумевает, видя жалкое состояние нашего отряда. понимает что такими силами про рудники можно забыть, и решает в качестве компенсации потраченного времени забрать наши корабли а остатки нашей команды продать в рабство.
            нас грузят на корабль, проплываем немного, далее диалог с кем то с членов отряда о побеге. грузится локация корабля, где мы на нижней палубе, должны пробиться с дюжиной людей наверх и взять контроль над судном, короче убить всех недругов. захватываем корабль, капитана берем в плен или убиваем.
            и в итоге грузится локация морского боя, мы управляем кораблем, а против нас – оставшиеся корабли эскадры подлеца-капитана. можно
            свалить или отвоевать корабли обратно.
            вот таких заданий хочется …

  • Homer

    Уважаемые разработчики, а у вас есть прямой доступ к исходному коду движка, или все изменения в движок вносятся сотрудниками TaleWorlds?

  • GreenStar

    Еще 1 баг. Расскажу на примере ополченцев мушкетеров. При подходе вражины к нашим мушкетерам, они достают шпаги и сражаются. Так вот после ухода опасности они до сих пор держат шпаги, а к мушкетам не возращаются. также нету никакой разницы между просто мушкетерами и королевскими мушкетерами, кроме как умений. Хотелось бы каких то графических особенностей. Исправьте это пожалуйста.

    • nekit996

      Графической разницы и не должно быть ) Королевские мушкетеры – это отборные мушкетеры, ветераны своего дела.

      • GreenStar

        Я имел в виду чтобы камзолы были слегка другие. Тоже самое можно сказать про армии всех фракций. Различаются только цвета камзолов, а сами камзолы одинаковы.

        • nekit996

          Я понял это. Не, ну можно конечно прикрепить какую-нибудь брюшечку на комзол Королевских Мушкетеров

    • joker

      тоже замечал этот бог, причем не только с мушкетерами, но и драгунами. достав раз сабли за мушкеты обратно браться отказываются.
      но пока это вроде лечится повторным приказом “огонь”

  • GreenStar

    Почему то я уверен что в следующем обновлении будут новые локации.

    • joker

      я думаю нас ждет очень большое обновление 29 апреля :)

      а вот локации осад сейчас добавлять нет смысла я думаю, все равно потом сделают морские осады, и эти локации можно будет только для не-портовых городов, если такие добавят конечно.

      • nekit996

        Почему именно 29 апреля?

        • joker

          ровно год с выхода альфы.

          посмотрел скриншоты с самых первых версий, и тогда игра была чем то даже лучше и разнообразнее текущей.
          -сцены абордажа и морского боя были с кусками суши.
          -к карте вроде уже привык, но просмотрев пару роликов со старой картой, понял что 3д все же была лучше.
          -можно было посмотреть сцены городов, пробравшись тайком в город, которые были хорошо выполнены.
          – осады были “поэтапными” – сперва на стене, потом бой в блокгаузе. сейчас же весь замес происходит на стене
          -были деревни, опять же пространство где можно побегать и полупить крестьян. все же объединение города крепости деревни в колонию – это шаг назад. сейчас не хватает каких то мирных плантаций, вместо деревень.
          -сцены сухопутных битв попадались с реками или озерами ( может путаю, и то была битва за деревню), что давало возможность использовать разные тактики – например поставить пехоту в воде, нейтрализовав преимущество вражеской конницы в скорости, например

          все же, сделав 20 шагов вперед, они ушли и назад на 5.

          • nekit996

            Вот тут полностью согласен…. Вообще не понятно, зачем все сцены нужно было верезать..?

          • GreenStar

            -Сцена морского боя с кусками суши была удалена из-за создания локаций большого размера( в версии 0.800 они были очень малы)
            -Карту они захотели сделать картой(т.е бумажной, отсюда вид 2д)
            -Сцены городов врятли будут, так как есть экран( что зря они его делали)
            -Ну тут я согласен
            -Врятли вернут деревни
            – Тут я не знаю, не разу не видел локаций с рекой( только на видео 2012 года я ее видел вместе с отдаленной локации фрегата видел)
            Я по мне так делают разработчики то, что посчитают нужным для игры, лишь бы ее не бросили.

          • nekit996

            Экран города – это явно не повод вырезать сцены под предлогом: “сцены не соответствуют экрану города”. Гораздо проще было подогнать экран города под сцены… Сделать допустим, 3 экрана, и никаких проблем. Факт остается фактом – сцены были, и их зачем-то вырезали.

          • GreenStar

            Я что то не уверен, что ты будешь все время пропадать на этих сценах. Ну походишь ты 2-3 раза, а потом они станут не нужны, как и большинству игроков. Мне кажется игрокам было бы скорее нужнее разнообразие сцен таверн и залов губернаторов, а также поле битв( морских и наземных).

          • nekit996

            В ОиМ’е я, как ты говоришь, “пропадал” в городах…

          • joker

            -ну и кто им мешает добавить сушу в текущие большие сцены морских битв?
            -получилось терпимо, но не очень. одни лишь размеры иконок заставляют задуматься, а так ли должно быть? поиграв долго – вроде привыкаешь, будто бы так и нужно. но посмотрев старые версии, стало понятно что быломожно сделать лучше.
            – ну сценам городов всегда можно найти применение, и при этом оставить экран города.
            -а деревни и не нужно. в карибах такого понятия по сути не было.
            но вот не в каждой колонии могли позволить возвести форт. некоторые могли бы быть лишь окружены частоколом, а то и вовсе без него. чем не аналог деревни?
            существует и множество других вариантов – плантации, фермы, особняки, рудники, которые также можно и нужно добавить на карту. которые – не “деревня”, но взаимодействие тоже самое – купить припасы, поговорить с начальником, получить квесты, сжечьограбить, украсть скотрабов.
            – я видел

            делали бы они как считают нужным, а не как диктует им их бюджет, сейчас перед нами была бы совершенно другая игра.

  • Neznakomec

    Все молча ждут 1.030