Caribbean! — Update notes (February 27)

February 27, 2015  |  Caribbean!, На Карибы!

Hi everyone,

The first post-release update for ‘Caribbean!’ is coming today. A little clarification: right now we’re focusing on things the community considered the most critical for our game.

5

Update notes:

– The classic M&B troop control system was combined with our new order system. You can either control troop types with hotkeys or give out orders for selected troops with the mouse.
– Returned old loot system. Loot won’t be accessible in as large amounts as before, but players will be able to lay their hands on a set of old boots and hats from defeated bandits.
– Changed player icon on the tactical map, now the player is marked as an arrow which depends on player’s view direction.
– Dramatically decreased ramming damage which previously could cause flagship’s sinking upon boarding.
– Added new siege location.
– Added quick-access button for player’s ‘Storage’ in a town if he has any property there.
– Bartender in the tavern now gives a hint on where you can find companions.
– Removed additional damage to player’s crew during boarding which could lead to illogical loss of sailors.
– Fixed a bug which caused loss in boarding if the player had low HP even after he won the fight.
– Fixed a bug which caused ‘NO_STRING’ messages to appear in the shipwright’s menu if a shipyard didn’t have ships for sale.

We’ll keep working on two directions: fixing the most unpleasant bugs and filling the game with new content as well as more diverse gameplay.

  • nekit996

    Пока что еще не проверял, чуть-чуть позже буду, но стрелка на глобальной карте меня уже пугает… А все остальное звучит отлично :)

    • GreenStar

      Стрелка – это дааа… Мне обидно что новую игру начинать придется.

      • Александр Суслов

        Стрелка не на глобальной карте, а на тактической, которая в сражении. Новую игру начинать не придется, сейвы старые работают.

        • GreenStar

          Спасибо за ответ.

  • Дейл

    Спасибо Вам большое, я очень рад, что наконец-то в мире есть хорошая игра про 17 век. Люблю вас Snowbird. Успехов в дальнейших разработках и проектах.

  • Dadya_Sasha

    Вот теперь гораздо лучше.

  • nekit996

    Проверил, игра растет – причем как на дрожжах: действительно, часть того, о чем писали игроки, разработчики сразу же начали исправляять… Надеюсь, что вы не перестаните радовать нас такими новостями :)

  • exoc

    keep up the great work!

  • nekit996

    Туземцев прям жду. Можно разбавить количество спутников: добавить еще несколько новых, но чтобы они не выдавали кладов… А то странно получается – каждый встречный человек, согласившийся к нам присоедениться знает о каком то кладе :).
    НУ КАК УЖЕ ПИСАЛИ – СПОЙЛЕР СЮЖЕТА! (Слабонервным не читать! Это адресованно разработчикам)
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    Меня немного расстроила концовка сюжетной линии… Так интрегующе все эти Хорхе и Француа писали о сокровищах Майа, о Источники вечной Молодости, т.е я думал что нас и вправду ждет что-то необычное… А в финале просто забаная шутка… Предлагаю так сделать – допустим если финал с Майа – то на отводят к их пираминам, команда начинает рыть, рыть, падает боевой настрой из-за “древних духов”, и потом нам говорят что нашли мистическую дверь, с древними изображениями Богов, но чтобы ее открыть, нужен опытный инженер, и нам действительно нужно раскачать одному из спутников мли себе инженерию до 7. Как раз этотпродлит время прохождения игры. А как докачаем себе этот навык, после нескольких часов вскрываем эту дверь, и там, допустим, находим комнату усеянную сокровищами… Ну, скажем 100 000 монет.
    Еще предлагаю в последующих патчах, для большей увлекательности разбавить сами клады : как с казацкой саблей. Согласитесь, прикольны было бы, если в тайнике Тамплиеров мы бы нашли старый двуручник, или кольчужный сет… Блин, все обожают отсылки к предыдущим сериям игр :). Довавьте разнообразия в клады… Еще идея: один из кладов такой сделать : “…говорят, у короля (допустим) Германии есть секретный военный порт в пещерах на Ямайке, и он практически никем не охраняется, а стоит там новеньгий фрегат! (Скажем 50+ пушек, чтобы не слишком жирно было), и если мы отправимся туда прямо сейчас, то сможем практически даром забрать отличный корабль..!”
    Я надеюсь, разработчики это прочтут. Коротко – главная мысль моя остается такой же, как и в предыдущих моих сообщениях: просим внести больше разнообразия.

    • FONDOR

      На счет сюжета согласен… но я все таки думаю что подобная концовка ну точно не финал сюжета… думаю ее изменят, и надеюсь сюжет будет еще более интригующим и авантюрным.

      • FONDOR

        да и подлиньше желательно.

        • nekit996

          Согласен

  • nekit996

    Еще совет – пусть первая линия стрелков садится, как в ОиМ, а так так мало солдат стреляет.

    • FONDOR

      лучше просто добавили бы выбор во сколько рядов строиться( я обычно просто в линию всех выставлял и как на расстреле они клали врагов ^_^). А вообще это предложение добавит зрелищности, ну и может действительно удобнее будет.

  • FONDOR

    Читал в стиме, что народ пишет, что не могут выставить русский язык. что его просто нет. Вот мне интересно люди криворукие и его найти не могут, или действительно чего-то пропало после обновы? У меня просто нормально работает русский язык, но может все таки разработчикам следует проверить?

    • FONDOR

      На счет проблемы с языком: уточню что в “свойствах” в настройке языков у народа есть пункт “русский”, но игра не русифицируется. И видимо такое только у тех, кто устанавливал игру после последнего обновления, т.к. у тех, кто играет уже давно такой проблемы нет.

  • nekit996

    В очередной раз пишу, но я же любя :) :
    Не плохо было бы добавить такую функцию, как оставить корабль в порту (“арендовать стоянку” за пиастры, подневная оплата), так как я столкнулся с такой проблемкой – я играю за торговца, на меня напал противник, и мне удалось захватить фрегат 5-го ранга, но у него маленький объем трюма, а высокая боевая мощь (по сравнению с моей баркой). “Выкидывать” такого красавца мне жаль, а оставлять в эскадре нету смысла, так как слишком много убытков за ремонт и боезапас, а как торговцу мне это не выгодно. НО, я бы его мог оставить в порту, чтобы позже, когда я поднимусь на торговле, обрету высокий боевой ранг, то я смогу забрать этот корабль, продав барки…
    Еще пару моментов:
    – когда проникаешь во враждебный город, то налоги все равно снимаются ( хотя мы проникли незаметно)
    – низкая роль контрабандистов в игре, и слишком большой риск огрести, нежели наживиться… Можно как нибудь развить эту тему : чтобы у них можно было не только продавать хлам, но и вещи из инвентаря, покупать корабли по дешевке ( потому что он без команды, пустой. Или же по дешевке, потому что с корабля сняты все пушки, интересно же, это как в жизни было)
    – ( вопрос к разработчикам, ответьте пожалуйста) : если мы продаем пушки, то вместительность трюма/скорость/маневренность корабля меняется?

  • Orb

    Перк мародер работает?

    • nekit996

      Теперь, с добавление лута после наземных битв – должен

  • nekit996

    - – – “…Поиски сокровищ — при определенных условиях вы получаете от своих участников команды наводки на инвидуальные клады, после чего можете отправиться на их поиски. Каждое такое сокровище содержит часть ключа к главному, подлинному сокровищу. Искать его или нет — решать вам.
    – – – Подпольные бои — здесь мы учли комментарии по отстутвию турниров в «ОиМ». И хотя сеттингу «ОиМ» турниры не подходят так же, как и эпохе пиратства, мы решили подобрать геймплейное решение на замену. Подполные бои это набор событий, случайно происходящих в тавернах городов. Они происходят на специальных площадках с использованием реального оружия, включая огнестрел. С чем игрок пришел — тем и дерется…”
    __Вопрос по последней строчке 1-го абзаца, там написанно, что мы откроем ключ к главному, подлинному сокровищу… Изменится ли текущая версия финального квеста…чтобы не спойлерить, думаю, разработчики поняли что я имею ввиду…?
    __И что с подпольными боями?

    • GreenStar

      Я в вк предлагал такую вещь. В таверне есть персонаж с ID Пьяное быдло, уровень их спавна в таверне очень высок. Когда мы на него смотрим, то он или они( спавн возможен нескольких человек) начинает агриться, а потом мы на улице сражаемся с ним/ними, и с возможностью использовать огнестрел.

  • GreenStar

    За что мы любим Миб, Огнем и Мечом, моды к ним ,ну и в последнем случае “На Карибы”. Эти игры объединяет то, что они построены на одном движке. Так за что любим? Правильно, не за графику, не за передовые технологии, а за уникальность геймплея и атмосферность игры.Я не хочу сказать что игра лишена атмосферности, она есть, но не такая сильная. Помимо всяких таверн, интересности заданий и прочего…Нам нужен саундтрек. Песни, мелодии, различные замен звуков и т.д. Я бы желал видеть в игре саундтрек!!!(улыбающийся смайлик)

    • nekit996

      Он есть, просто не такой внушетельный… На это нужно много денег, как я думаю, и времени

  • nekit996

    ЧТО делать?
    Взял 2 квеста, практически в самом начале игры, на убийство банд разбойников и контрабандистов – и вот, после прохождения сюжета, я вспомнил про них, и решил пройти… 1-х мне нужно убить еще 3 банды, а 2-х – 1 отряд. НО! Их просто не осталось на карте! Как дальше пройти то? Там, наверное, после этих квестов даются квесты на убийство других видов бандитов? И вообще, это не дело, если бандиты не ресуются… (Если что, то я после получаса блуждания по карте воспользовался читом crtl+T, чтобы убедиться, что я прав…)

    • GreenStar

      После убийства пару отрядов, когда их не остается, дай им отрегенерироватся, через некоторое время они появятся снова.

      • nekit996

        Да, спасибо, я уже решил эту проблему

        • FONDOR

          спустя сотни дней я мог найти контрабандистов только в самом центре океана. Если раньше они катались около побережья, то теперь они сунуться туда боятся.

  • GreenStar

    Баг-репорт. Я играл спокойно на глобальной карте, потом зашел как обычно в город, и после захода в него и выхода у меня пропали сначала названия городов, а надписи которые высвечиваются в левом нижнем углу стали черного цвета, потом было еще хуже, названия городов появились, но они стали соединятся с названиями других городов и объектов. Появился город с названием “зарытый клад”. Проще говоря, играть становится невыносимо.

  • GreenStar

    Как прокачивать юнитов ? Я знаю что их можно прокачивать. В игре присутствуют Veteran Military Musketeer, а как их получить – не знаю

    • FONDOR

      По-моему эти ребята прокачиваются по мере улучшения муниципалетических построек. Т.е, какие-то постройки отвечают за то, что эти ребята растут в ранге.

      • GreenStar

        Даже, если это наемники ?

        • FONDOR

          На счет наемников не знаю. Но зачем ими пользоваться. Если играть за пиратов, то в гарнизоне можно нанимать ренегатов от всех держав. Вот ренегаты, насколько помню при строительстве зданий повышаются до опытных.

          • GreenStar

            Все равно спасибо.

      • Buntoman

        тогда зачем нужна способность “обучение”? только для капитанов?

  • Александр Косачев

    БАГРЕПОРТ:
    1)талант “богохульник” доступен сразу (при игре за лейтенанта) при положительной чести
    2)после получения капитана кавалерии, генерал и полковник недоступны (персонаж соответствует требованиям)

    • FONDOR

      На счет первого, то возможно оттого что довольно трудно увести честь в минус. Я лично не знаю как это сейчас сделать. Если только не выплачивать отряду их долю при раскапывании клада, т.к пленить лордов очень не просто. Лично у меня они всегда удирают.

  • Elfurius

    бля….неужели я зря купил эадор? ЭТОТ ПРОЕКТ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ИЛИ РАЗРАБЫ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ДРОЧКОЙ ПИРАТОВ?……… уже очень много времени прошло, и хоть бы какая новость о эадоре….

    • FONDOR

      мы ждали, и вы подождете) Хотя я за эадором не слежу, но думаю разработчики им занимались, пока мы ждали кариб.

    • as

      разработчики разные,не?

  • Azazello

    Хэй! Нашел такую проблему: После захвата некоторых испанских колоний начинает с большой частотой выводится сообщение в окне (мол колония была захвачена тогда-то) и в левом углу появляются какие-то красные строки.

    • Makc

      у меня такой глюк был после захвата пиратской колонии. стали возникать сообщения от компаньона, что кого-то захватили на другом конце карты и постоянно отваливали мне деньги за оставление пиратской колонии несмотря на что я оттуда уже ушел. ну и красные строки с ошибками.

      • Makc

        вот скрин

        • Александр Суслов

          А можете скрин и сейв прислать на support@snowbirdgames.com, пожалуйста?

  • GreenStar

    Посмотрел на скрине новую локацию при осаде. Я бы попросил вас не делать их однотипными. Добавьте домов, сделайте площадь самих укреплений больше, добавьте каменные стены, а то все локации осад(т.е форты) деревянные. Просто боюсь что локаций будет больше, но ощущение что играешь на одной. Можно сменить окружающий фон, то есть помимо разницы в самих крепостях, будет разница в окружении. Конечно по 2-м локациям рано еще судить, но все же.)

  • Makc

    Несколько глюков.

    Не могу зайти в Кампече, мой корабль заходит на значок города и останавливается, время при этом не останавливается. С земли таже фигня. Рядом стоит и тупит испанский флот.

    Диалоги некоторых капитанов в таверне кривые, приходится наугад тыкать.

    Периодически при выходе на глобу, один из городов(всегда разный и бывает, что не один) подсвечивается зеленым, при наведении на него появляется надпись: “государство игрока”.

    Еще очень не хватает нескольких фишек.

    1. Отображение суммы денег на глобе, чтобы узнать сколько в кошельке приходится лезть в отчеты, которые тоже вырви глаз но это уже другая история.

    2. Информация о приобретенной недвижимости. Купил кучу предприятий в куче городов. Все запомнить малореально, записывать на отдельную бумажку бред, так же как и ждать нового дня и искать в сообщениях в куче строк где и что произведено.

    3. Информация о заданиях не доступна внутри города, а запомнить куда сколько и чего нужно купить по контрактам сложно, если их много.

    4. Очень не хватает функционала в морских сражениях. Например:
    – общие команды для всего флота как в наземных сражениях
    – приказ не открывать огонь, я больше повреждений получаю от дружественного огня (стоящих на якоре) чем от противника.
    – приказ выйти из боя, после больших повреждений очень нужная штука.

  • GreenStar

    Опять этот баг. При звании Торговец или Лейтенант, я могу поступить на службу только к англии, А я хочу к франции, что ? Надо докачиваться до Капитана-Лейтенанта или что ?

    • FONDOR

      патентов нет?

      • GreenStar

        Патентов при таком ранге не может быть, соответственно их нету. Отношения у меня со всеми хорошие, кроме пиратов, но поступить на службу могу только к Англии.

        • Александр Суслов

          А пришлите, пожалуйста, нам сейв с этой непростой ситуацией. Может, что-то поломалось после установки патча (хотя не дожно бы). Почта для сейва – support@snowbirdgames.com

          • GreenStar

            Я вам пришлю, но суть в том что это было в раннем доступе на последнем обновлении, опишу еще раз. У меня отношения с фракциями выше 10, звание лейтенант, но поступить к фракции( т.е задание в квестовой системе) есть только у Англии, а у других стран нету.

          • GreenStar

            Я ошибся, звания Лейтенант нету, но звание Торговец имеется, поэтому суть проблемы не меняется. При торговце дают такие же полномочия, что и при Лейтенанте.

        • Александр Суслов

          Да, и просьба – можно сейв запаковать в архив, а то иначе они через почтовый сервер не проходят.

          • GreenStar

            Уже не надо, надо было просто отменить задание, которое я взял у Англии.
            ps: Морская стража и Вне закона.

    • nekit996

      У меня такая же проблема, мог поступить на службу только к Испании, хотя хорошие отношения были со всеми фракциями. ( ну, как хорошие, 10+ )

    • Nikan

      А баг ли это?
      У вас же поди взят квест какой-нить за англию, а значит вы работаете на эту фракцию, другие вас и не зовут

      • GreenStar

        Слушай…А ты был прав, как только я отменил задание Морская стража и Вне закона, которые я взял у Англии, мне открылась возможность поступить во Францию и другие фракции. Спасибо.

  • Роман Фил

    Эадор улучшать будете? сорь что не в тему, но хз куда с этим вопросом.

  • nekit996

    Есть такая проблема, что когда я “альт-табаюсь”, то с вероятностью где-то 60% игра зависает, и приходится ее отключать через диспетчер задач.
    И еще есть вопрос к разработчикам:
    – Я купил 2 полевые пушки, в экране найма вместе с ними изображен артиллерист, но во время боя присутствуют только сами пушки, а артиллеристов даже в отряде нету… Хотя, я помню как еще в альфа-версиях пушкари были. Может, я то-то не так сделал?

    • Александр Суслов

      Пушкари и пушки будут немного не переделаны – может, не в ближайшем патче, но в следующем точно.

      • nekit996

        Ясно, спасибо

      • GreenStar

        А что с пушками при осадах ?

  • nekit996

    Сейчас столкнулся с таким квестом – Дефицит :” доставьте 40 единиц товара специи, награда 63 100 пиастров”. Но дело в том, что в игре вообще нету специй, ни мануфактур по ее производству. Просто проинформировал.

    • Александр Суслов

      Специи в игре есть как товар, он просто привозной (не делается на Карибах) и редкий.

      • nekit996

        Интересная идея. А что насчет фарфора? Его я тоже не наблюдал на рынках.

        • Makc

          В каком-то городе на Юго-Востоке видел 10шт в продаже.

      • GreenStar

        Ахха, очень интересная идея. Я от продажи 1 шт, получил 3000 пиастров.

  • Makc

    Ошибка с большими кораблями в битве. На тройной скорости иногда начинают крениться и уходить под воду до полного погружения, при восстановлении скорости на норм. всплывают ))) И еще размеры больших кораблей которые обсчитывает программа не соответствуют нарисованным. Как минимум на полкорпуса со стороны кормы корабль больше чем нарисовано. Если пытаться пройти рядом с кормой большого корабля то протаранишь пустоту. Со стороны носа еще не сталкивался. На почту продублировал со скринами.

  • Алексей

    Каким образом можно брать колонии и управлять ими, поступил на службу Англии, и всё равно идёт только разграбление, и есть ли возможность стать на верхушке командования?

    • Makc

      Звание прокачивать надо.

    • nekit996

      Их можно будет захватывать с определенного ранга, и просить у правителя оставить себе, а про возможность стать лидером своей фракции я знаю, хотя она должна быть, так так была во всех предыдущих играх серии

    • Алексей

      Единственное поселение которым я смог управлять, это то которое мне пожаловали, в других случаях города просто грабятся и не захватываются, никаких наследников не обнаружил, все лорды за исключением губернатора отказываются говорить и улучшить с ними отношение можно только если спасти их из плена, если дело в звании то как его получачить, я уже со счёта сбился сколько городов разграбил и затопил кораблей?

  • http://www.youtube.com/mrsbettythebomber ILoveBrendanRodgers

    hello i get a bit of freezing when entering towns and when loading seting data help!

  • GreenStar

    Эх… Сладкие мечты. Надеюсь это будет реализовано.

    • GreenStar

      Как я понял- это подготовка для системы региментов и марширования “болванчиков”На скрине представлены типы построения и команды для стрелков и кавалеристов.
      Также хочу сказать про систему наземного боя сейчас. Выглядит это дело очень странно. Вот эти надписи сбоку с зелеными пометками- ужас. Выглядит, как будто я играю в какую-то ММО РПГ. Надо было бы просто команды из 1-ого ОИМа с помощью таких иконок внедрить в Карту боя. Надеюсь разработчики это поправят.
      ps Не считать это Скептицизмом, я ценю и уважаю ваш труд по полировке и улучшению игры. Просьба разработчиков( если они это читают) ответить что они думают по данному поводу.
      Как всегда ваш GreenStar.

      • nekit996

        А откуда ты взял эту картинку? Ухххх, если в игре будет реализовано “карэ” (да и все остальные построения), это будет нечто…

        • Vendetta

          если таково будет реализовано, то кнопка “паузы” , или замедление времени (как при использовании чита) будет действительно очень кстати. так как так на ходу в таком количестве кнопок будет разобраться очень трудно, начнется балаган среди игроков

        • GreenStar

          В папках тестур. Та много еще интересного есть. увы картинка загружаться не хотелась, пришлось ее конвертировать в png

  • joker

    https://pp.vk.me/c308730/v308730189/cab/muSX0X8j-Mk.jpg

    добавьте таких морских локаций. с кусками суши.

    • joker

      и переделайте карту на 3д, уменьшите размеры иконок и скорость передвижения. а то карибы можно за сутки пересечь. бред

      • GreenStar

        Карта норм…

    • joker

      и зачем сменили старые красивые иконки кораблей на черт знает что?
      http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?attachments/mb101-jpg.1635/

      • GreenStar

        Это иконки из Корсаров. Начался конфликт мне кажется.

    • GreenStar

      Увы такая локация была в ранней версии игры(0.801), но когда увеличивали размер морских локаций, она была удалена.

  • joker

    ув. разработчики
    баланс доходит порой просто до смешного.
    создал гнусного пирата, и с стартовым отрядом в 16 человек захватил колонию на 1 же день! причем воевал на второй сцене осады, с двойным кольцом стен.

    сейчас взять колонию уж очень просто, их охраняют смехотворные армии в 30 человек. которые бывают состаят из колонистов. и никакой логики у ИИ: вместо того чтобы держать позицию внутри 2 кольца стен, они в одиночку(!) выбегают в атаку. таким образом их вобще можно в одиночку перебить.

    в предыдущей игре я с отряом в 50 человек захватил сходу 4 английских города ….

    колонии должны иметь гарнизон в зависимости от благополучия оной, но минимум 70 – 80 человек, а то и – 200. в гарнизоне должны быть в равной степени стрелки и пехота, а не так как сейчас – 30 кавалеристов. некоторые стрелки должны появляться и держать позицию на башнях, другая их часть на внутренних стенах, стреляя в бок врагам, которые сражаются на внешней стене. еще какая то часть сидит в блокгаузах и стреляет из окон.
    пехота же так же держит позиции и старается не пропустить врагов в башни и в блокгаузы.

    в этом случае взять колонию будет очень трудным делом, требующим большого количества войск и прокачки. ( а так и должно быть)

    вообще лучше не делать таких больших осадных локаций как вторую ( с 2 кольцами стен) – некому занять весь периметр и успешно оборонять.

    а вот первая локация – как раз. только обязательно стрелки должны быть в блокзгаузе, и на входе стоять толпа пехотинцев.

    да и почему форты стоять в лесу? они должны быть возле берега! их цель – оборонять вход в гавань, и город, а рядом сплошной лес – ни города, ни даже воды.

    • GreenStar

      Было бы неплохо, но для этого требуется переработка ИИ, что в свою очередь требует много времени. Я надеюсь разработчики будут переделывать поведение солдат.

      • FONDOR

        Может ошибаюсь, но как по мне, так проблема всех МиБов в интеллекте солдат… они, мягко говоря, туповаты… если конечно не в чистом поле сражение происходит без стен да холмов… было дело даже, что в поле кавалеристы в пальмы врезались… а ведь это чуть ли не королевская гвардия)

    • nekit996

      Согласен, гарнизоны пустые… У меня в среднем сидят по 16-30 солдат…

  • Pingback: b.zero1 ring 18k cheap()

  • Pingback: where can i buy discount cartier bangle gold plated()

  • Pingback: Fälschung cartier armband()