Caribbean! — Status update #10

February 24, 2015  |  Caribbean!, Snowbird, На Карибы!

Hi everyone,

Let’s discuss something. First of all, we want to draw attention to the fact that ‘Caribbean!’ does not contain the words “Mount & Blade” in its title. And there’s a reason for that — mainly because our game is not a continuation in Mount & Blade series. Yes, some traditional features known to M&B fans are not in the game, but at the same time we added a lot of new things which were never before seen in those games.

3

Sure, a good portion of negative reviews is justifiable. But is our game that bad? We’d like to think it’s not. In any case we’ll do our best to change your mind with an upcoming set of updates in the near future.

Right now we’re working on combining the classic troop control system from Warband and WFaS with our new RTS-like system.

The other thing we’re focusing on is fixing logical errors in naval battles and boarding. For the most part those aren’t programming bugs, but some gamedesign decisions that turned out to be not quite obvious.

We’ll also be adding some new locations into the game. This might be our main shortcoming — the game lacks new places, and feels like there’s a shortage of space. Additional locations should help fix this problem.

Special thanks to everyone who didn’t resort to throwing hate grenades into our bunker. The work on the game continues, stay tuned for the news.

  • GreenStar

    Когда нам ждать обновление ?

    • FONDOR

      всему свое время)

  • FONDOR

    Надеюсь в следующий патч войдет так же и исправление некоторых багов, которые к релизной версии не исправили.

  • FONDOR

    СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!! (Надеюсь разработчики прочтут)
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    Еще небольшое пожелание… не знаю окончательна ли нынешняя версия сюжета (могу предположить что нет). Если это так, то подумайте над тем, чтобы добавить в сюжет Понсе де Леона (вдруг чудом выжил). Если не как имба(только не сильно) спутника, то хотя бы как персонажа сюжета. Сюжет нахожу очень интересным, захватывающим и интригующим, но я очень надеялся на появление в нем Понсе де Леона.
    И небольшое пожелание на счет источника вечной молодости. Фактически он дарует нам, как сказали физическое бессмертие, т.е. нас могут ранить, вырубить и взять в плен, но было бы лучше если бы он имел не только духовное (счастье от его нахождения), но и практическое применение, к примеру добавлял бы нам дополнительное здоровье, или повышал на несколько пунктов навык “железная кожа”.

  • Nekit996

    Меня все устраивает и в текущей версии, я реально не понимаю негодующих людей… Разработчики проделали огромную работу, в очередной раз говрою – спасибо. Жду новых патчей, и как всегда – удачи в разработке :).

  • GreenStar

    Также не помешало бы несколько новых анимаций. Та перезарядка ружей и пистолетов и удара меча. Может быть специальная анимация для шпаг и рапир.

    • Guest

      Да, загубить анимацию – это та первостепенная задача которой сейчас должны заняться разработчики. *facepalm*

  • Tovias

    It’s not that your game is bad, it’s that people ended up a little jadded after Viking Conquest release so there is a lot of disappointment and grudge on the air, I am sure that if you guys keep working at it people will soon recognize its potential, it’s up to you to do something with said potential. I like this different take on Warband’s engine and gameplay, so far my favorite element is the boarding, seeing how you will work on it more makes me happy, good luck.
    PS: Pikes on boarding parties are pretty bad.

  • Dadya_Sasha

    Игра шикарна, желаю удачи разработчикам.

  • Vendetta

    интересно, о каких логических неувязках в морских битвах и абордажах идет речь?

  • Никита

    Уяснил одно – берешь игру от Snowball – становишься бесплатным бетатестером.И да,заявления в стиле “я не я и хата не моя” вас не красят

  • wowow2264

    “Special thanks to everyone who didn’t resort to throwing hate grenades into our bunker.” Your welcome.
    I know this game has a lot of potential and all I’ll say is please don’t disappoint me.

  • AVeryDispleasedFan

    Yes this games does not have Mount and Blade in the title. Yes it may have new features. The reason why you had “Hate Grenades” is because your release version has slow clunky ship mechanics, a far less smooth feeling to the combat, and has more bugs and glitches then a brand new steam greenlight game. The amount of hate people have given you might be uncalled for but you didn’t give them much reason not to.

  • Mohawk

    Окей. Просто, дабы уточнить (я не говорю, что это плохо. Просто хочу знать): карта мира и в дальнейшем будет в 2d виде?

  • Miguel Esparza

    I like the way you say you’ll do your best to prove negative comments wrong. I think you can, (you’ve done great things so far), but there’s a few things i’m sorry to say you’ve done wrong, for instance not having the ranks system (the troops’s rank, that is) nor the new troop control system implemented by the time of the official release.
    The basis of a really great game are there: the concepts, the scenario… I think what really can push this to the next level is the details: Quests, ranking and troop control systems, city management, artillery (which right now i don’t understand), of course a cleaning of bugs and glitches (i was in the deck of my ship and now i’m drowning?? what the…?).
    My point is: you can change people’s mind, you can make a brilliant game, that would put seadogs, sid meier’s pirates, etc, to shame, but for that to happen you’ll have to put a lot of work to polishing what you have already achieved and to creating new content that can really hook the players.

  • Miguel Esparza

    I almost forgot: I still can’t get used to the new map, it’s too small, too 2-dimensional, i thought i’d get used to it, but I just saw a screenshot of an earlier release and i still think it’s a step back.

  • Nekit996

    Добавите ли в будующем случайные события?

    • GreenStar

      Потерпи. возможно потом добавят. Если так брать играть с сюжетом пока интересно. Проходи его, в принципе он может заменить случайные события.

  • Nekit996

    Уважаемы разработчики, и все же, на многих старых скринах персонаж гуляет по городу… Почему вы решили убрать сцены? Я бы очень хотел бы, что бы вы их добавили, как и многие другие игроки…

    • FONDOR

      всему свое время, возможно, наверное, надеюсь… ^_^

    • GreenStar

      Я бы пожелал увидеть сцены городов только при осадах. С новым экраном города и строительством в нем, мне стали неинтересны прогулки по городу. К тому же они не нужны. Vanok же правильно говорил, что погуляешь ты 2 раза ну или более( не важно) и все. Они нужны только для осад, этим сейчас разработчики и занимаются.

      • Nekit996

        Тут у меня стоит вопрос интерактивности в принципе: все диалоги поурезали, и что мне тоже не очень нравится – так это то, что вырезали функцию “пройти в замок” заменив ее сразу на диалог с лордом…

        • GreenStar

          А вот про замки согласен. Не хватает локаций залов приемов и таверн. Но в самой ранней версии игры я их видел при захвате замка, надо было бы сражаться в комнате царя. Они так были(локации) как в 1-ом ОиМе, только немного переделанные.

          • joker

            да, локаций необходимо намного больше. дефецит пространства, о котором написали разработчики, чувствуется уж слишком остро.

            таверн 3 – 5 штук, и посетителей с более брутальным видом, матросов с судов, бандитов и прочих сомнительных личностей, как это сказано в описании таверны в самой игре. ну и парочку офицеров-интеллигентов в где нибудь в углу. добавить с ними хоть какие то коротенькие диалоги, добавить музыку. добавить больше веток диалога с барменом.

            сцен осад намного больше чем есть сейчас :D и мне казалось что крепость должна не просто стоять в лесу, а охранять гавань, тоесть стоять на берегу?

            тоже самое со сценами морских битв, не только открытое море но и с сушей как за пределами сцены, так и в пределах

            почему бы не разбросать по карте скрытых локаций, типа логова разбойников в Варбанде. Как мирных локаций, для исследования, возможно с какими то спрятаными сундучками с уникальными вещами, так и лагерей контрабандистов, работорговцев, для грабежа.

            сцен залов губернатора так же 3 -5 разновидностей.

            локаций для абордажа. сколько у вас моделей кораблей? столько и локаций. а то начиная от вооруженной лодки заканчивая бригом – одна модель корабля в абордаже :о

            если добавят, тогда да – можно будет сказать что сцены городов и не нужны, и так будет где полазить и что посмотреть. а сейчас все что вижу перед собой – пару абордажных сцен, одну уже жутко надоевшую локацию морских битв, осад, и таверну – которая ,пожалуй, сейчас самое унылое место в игре.

            разве что к сценам сухопутных сражений претензий нет

          • GreenStar

            Все правильно, если так брать по сравнению в Early access, места стало больше, таверна добавилась, но в ней скучно. Люди просто сидят и ничего не делают. Правильно ты сказал про таверны. А про сокровища: В игре есть 12 сокровищ, их можешь и искать.

          • joker

            получить наводку от компаньена, придти в нужное место и клацнуть “искать сокровища” ты называешь поиском сокровищ? Это пародия.
            Меня хватило на 2 или 3 таких “поисков”

          • GreenStar

            Ну окей….

          • ReWolf

            ну полюбуешься ты замком 1-2 раза, а потом надоест бегать по нему.
            то же про таверну.

          • joker

            пффф тогда что ли вообще не добавлять сцен в игру? тогда и не надоест ничего

          • ReWolf

            вообще повырезать все, пару раз на что то посмотришь и сразу надоест. просто при покупке игры пусть выдают все ачивки и все

          • GreenStar

            Так как с лордами диалоги ничем не заканчиваются, в замках я много времени пропадать не буду, а вот таверна другое дело, ей не любоваться надо. Я имел в виду чтобы было больше локаций просто для разнообразия, не хватает места в игре, разработчики правильно сказали

  • Nekit996

    Может я чего-то не понимаю? Этой записи (внизу) 3 года(!), и уже тогда был готов мультиплеер, режим осады с моря, и система случайных событий, “не дающий игроку расслабиться ни на секунду”. Это я к тому, что когда игра планировала выходить еще 2-3 года назад, а эти особенности уже присутствовали, то почему же их сейчас вырезали…?? Ладно, осаду с моря я еще понимаю, может возникли технические проблемы, но случайные события, и мультиплеер то почему…?
    ( собс-но сама запись):
    ——————————————————————————————————–
    Новые возможности:

    Интуитивное управление кораблём во время морских сражений;
    Абордажные бои в реальном времени, бросающие игрока в самую гущу схватки;
    Продвинутая система по управлению и модернизации флота и экипажа;
    Специальные режимы осад, позволяющие штурмовать форты, гавани или целые города;
    Разнообразные виды артиллерии: корабельные пушки, мортиры и гаубицы;
    Система случайных событий, которая не даст игрокам расслабиться ни на секунду;
    Особая атмосфера Карибов – мир игры до краёв наполнен опасностями и приключениями
    Встречи с NPC, чей дизайн вдохновлён реальными историческими личностями той эпохи;
    Разнообразные режимы многопользовательской игры: сухопутные и морские битвы, абордажи и осады.

    • Alexander Abdulov

      С чего ты взял, что это было “готово”? Это планы. Ты еще анонсы “Сталкера” привел бы.

      • Nekit996

        Это было перед первоначальным пранируемым релизом игры в 2012-м году, и у разработчиков спрашивалось из разряда: “что будет в игре, когда она выйдет?..”, а прошло уже и 3 года… В любом случае, я уверен, что все наработки сцен то остались, раз на скринах и видео ГГ зодил по ним

    • GreenStar

      и уже был готов мультиплеер, с чего ты это взял, это все планы на будущее, поэтому разработка затянулась, а сейчас планы слегка изменились, некоторые возможности были отложены на потом.

  • http://www.youtube.com/mrsbettythebomber BettyTheBomber

    just so you know in the age of the internet people only leave reviews when theyre angry,
    so i wouldnt take too much to heart what a couple of miserable sods think about the game.
    also the MB community is a very unappreciative one,
    many good mods have a dead multiplayer/ single player base because the mb community nowadays is impatient and ungrateful.
    plain and simple
    back in 2010/2011 it was a lovely, patient, friendly, helpful community
    however the introduction of nw brought the cliques/ wolfpacks/nasty egoes and unfriendliness into the community
    the community by and large is dead now thanks to nw!

  • nikita

    почините глобальную карту,она же была нормальная в версии (0,8 вроде) вид сверху это ужасно

    • nekit996

      что ужасного то? Наоборот, красивая, в стиле 17-го века

      • FONDOR

        Привыкнуть можно, однако меня лично малость огорчает качество суши. Может мне кажется, но по-моему даже тут, на старом скрине, или как это назвать карта смотрится лучше.

  • Iskrit

    Лично меня не устраивает в игре только производительность (даже тему в Steam создал по этому поводу). А все остальное вполне устраивает.

  • Nekit996

    Очень понравилась новая система торговли – прям класс. НО: маловато квестов, и уж больно однотипные ( хотя, я играю за торговца, и ранг – лавочник, может, потом новые будут доступны, с повышением класса..? Если да, то ответьте пожалуйста). И, я бы добавил разнообразия в квесты :
    – сопроводите караван в такой то город
    – городу нужны такие-то солдаты, доставьте их как можно скорее
    – (А ТЕПЕРЬ НЕБОЛЬШАЯ ИДЕЯ:)
    * Бартоломью Робертс прославился как кровожадный пират, доставить его к местному губернатору живым или мертвым, награда 15000 пиастров
    * на плантацию нужна новая рабочая сила, просьба доставить 10 корсаров за вознаграждение. Ваша честь увеличится….
    ——————-
    И все в таком духе :) Главное – разнообразие.

    • GreenStar

      Неплохие идеи, а главное для разнообразия квестов.

    • GreenStar

      Про последнее задание. Вместо корсаров надо было написать просто пленников. Привезите 10 пленников на плантация, ваша известность увеличится на 15, а то замучешься искать одних корсаров.

      • Nekit996

        Ну это я так, к примеру :)

        • GreenStar

          Все равно идеи очень хорошие. Причем скриптов новых не требуют, поэтому они легки в реализации.

          • nekit996

            Ну да, просто прописка новых строчек, как я понимаю

    • joker

      лучше не именно Робертса, а какого нибудь выдуманного капитана, который в последний раз видели например в Нассау. после получения квеста на карте близ Нассау появляется этот капитан, и плывет например в Гавану. чтобы словить его нужно ехать в нассау ,и узнать в таверне куда он отплыл, далее следуем в гавану и тд пока не догоним. либо же на него просто можно случайно наткнутся на глобалке.

      • nekit996

        Я вприципе жто и имел ввиду. Робертс – первый, кто пришел на ум

  • nekit996

    Я понимаю, что может уже и достал, но, думаю, разработчики читают такие комментарии, и прислушиваются:
    Некоторые перки потеряли часть своей актуальности в связи с переработкой механики игры, их нужно балансировать, иначе толку в них нету.
    После наземного боя не падает абсолютно никакого лута, в связи с чем это связанно? В такой ситуации, у меня нету денег на переодевание спутников, так как экипировка – дорогое удовольствие. Да и просто, из покон веков в играх серии Моунт энд Блэйд лут после боев являлся неотемлемой частью заработка…

    • FONDOR

      могу сказать что лут послебоевой выпилили. еще при самой разработке, вообщем в незапамятные времена. Думаю его все же вернут. Ну и чисто, из-за интереса, каким образом ты зарабатываешь деньги, что не хватает на то, чтобы спутников приодеть?

      • nekit996

        Любым доступным. Но на данный момент – торговлей, и торговыми квестами, плантациями. Я преувеличил, что не хватает денег на спутников, просто хочется разнообразия и в торговле… Не только же оптом заниматься… Я раньше в каждый город заходил, продавал надыбленный лут… А теперь, я забыл уже как выглядит “рынок” )). Так как захожу туда, если мне действительно что-то нужно купить

      • joker

        в ире действительно много нерабочих и безмысленных перков. и лут реально надо вернуть, но хорошо бы дабы каждая шмотка в луте была с дефектом – зазубренная шпага, сломанная кираса и тд

  • UkrPiest

    Небольшая рецензия от простого игрока:
    Ч.1
    Поиграл в нее чуток, что я скажу, игра в принципе без багов. НО… эта игра просто подобие на Варбанд и Корсаров, так что их смесь в ЭТОМ проекте мне не понравилась. Начнем с карты….ну ОЧЕНЬ маленькая, да и сам ее вид приводит в глубокий шок… Далее города, думал смогу побродить по городу, по миловаться пейзажами и контрастами пиратской тематики ( ожидал чего то как в”АС Черный Флаг”), ага сейчас .. там вместо красивого города – “экономичный экран”, единственное место где можно “погулять” – таверна. Бои… ну тут немного лучше (за исключения морских), расстановка войск мне понравилась, но во время боя жуть как неудобно приказы отдавать! Морские бои стах как забагованы, да и само управление желает лучшего… Поговорим теперь о графике, графика таки приличная как для движка варбанда, это все что я могу сказать насчет нее, ничего особенного я в ней не увидел! Броня и оружие это пожалуй единственное что может приносить эстетическое наслаждение, очень большой выбор брони и оружия (Броня и легкая и тяжёлая! А оружия там просто тьма, кинжалов до мощных гранат , также винтовки и пистолеты!). И о сюжете – сюжет в принципе нормальный, но не очень интересный, честно ожидал более проработанного сюжета (но может потому что я не слишком далеко прошел) . Если ставить оценку по десятибалльной системе, то оценка этой игре – 6.
    Ч.2
    Уже писал я об этой игре на одномсайте, и назвал ее “смесью”, но все же напишу о ней еще и поверхностно, на уровне маркетинга и “бизнеса” … Знаете, игра – “кому как”, я ожидал от нее чего то больше чем “полупустая карта” и “сплошная экономика”, если я захочу экономичную игру поиграть – то поиграю в игры от компании “Paradox” (там кстати и войны, и политика очень хорошо развиты…да и карта большая… бои только меня не устраивают, вот поэтому я и выбрал себе MB), а если захочу сыграть в игру о пиратах то на сегодняшний день есть масса таких(опять же “AC Black Flag”, “корсары”, “Risen 2 -3″), и все они могут похвастаться не только сюжетом, но и красивой графикой, хотя бог с ней с этой графикой… там местность, пейзажи, архитектура, дух пиратства присутствует на высшем уровне !!!!!!А у этой игры просто нет ничего такого чем бы она могла зацепить игрока, ведь на сегодняшний день много зависит не только от шикарного геймплея и продуманной экономики! Сегодняшнему покупателю важно видеть еще и красивую картинку, и чувствовать что он играет за настоящих пиратов(я имею в данном случае только эту игру), а не за “дрыгающую шлюпку”, которая притом непонятно куда стреляет(ну извините, накипело, я поиграл в нее денек….достала по самое ни магу!). Я не злой, нет, я прекрасно понимаю фразу – ” Купи игру – увидишь продолжение еще лучше! “…. да, только за что тут платить? Это не игра, и даже не “симулятор камня” (все видели я думаю), который хоть не так известен как МБ, зато он оригинален, никто раньше подобного не делал и в этом вся фишка, ведь что бы они с этим симулятором не сделали – все ровно всем понравиться! Ведь сравнивать то не с чем. Просто эта игра действительно не может похвастаться оригинальностью, и не заслуживает называться “игрой”, она просто копирайтер “всего – в одном”, еще и не в лучшем виде. Ее можно отнести к категории модов, и не более того.

  • nekit996

    (Хотел просто дать ответ на предыдущий пост, а получилась своя рецензия)
    Скажу так – игра еще не готова на 100%, это точно. Еще нету коренных жителей, морских осад, сцен, разнообразия в сценах ( я думаю, сейчас жто просто болванки, так как нужно добавить еще пару сцен таверны, сцены 2 экрана города). Вообще, единственное, что мне не особо нравится, это отсутствие сцен. Исли смотреть на МиБ – то там разнообразие пейзажей : горы, степи, пыстыни, луга, снего, леса – согласитесь, так не соскучишься. Но плюс к этому в МиБ’е еще и бешенное число сцен как городов так и просто разнообразных помещений – от холов королей, до бандитских пещер и красильных… Я честно говоря был немного расстроен, что в игре про пиратов нету пещер…
    —————————————–
    Опять же просто идея:
    Можно сделать некоторые поиски сокровищь со сценами, где нужно реально искать сундук… Да, может в текстовом виде это все и красиво описанно, но все же хочется и самому попробовать поискать…
    —————————————-
    Отсутсвие сцен прямо таки давит, хочится видеть, что ты путешьствуешь по миру, с его разнообразными городами, а то ощущение создается, что ты каждый раз воозвращаешься в один и тот де город, так как жкран все время один и тот же, и таверна тоже… Ну, про осады тоже самое как следствие…
    У игры просто огромный потенциал для фанатов серии МиБ’а. Играть в нее сейчас – очень интересно, для сеня точно. Но плюс ОиМ и МиБ в том, что каждый раз переначиная, ты можешь отыгрывать сам для себя разный сювжет, так как ты можешь играть хоть за арабов, а можешь за европейцев. Тут же ощущени, что ты играешь все время за одну фракцию – так как при заходе в города и таверны ты не видишь разницы. Так мой большой совет – добавить СЦЕН. Хотя бы еще 2 сцены осады, еще 2 экрана города, и таки довать если не сцены улиц, то ратушу уж точно нужно, так как я просто обожал ходить к королям лично.
    Так же нужно вернуть в игру важность общения с ‘Лордами’, так как раньше ты мог с ними о политике поговорить, соотношении сил, о власти… Сейчас же, лорды живут отдельной жизнью, я бы их каким-нибудь образом реанимировал…
    —————————
    В целом, игра отлично – это абсолютно новый антураж, новые мощные фишки доя движка (торговля, морские бои), но так же ряд вещей, в которых игра сильно отстала/ушла на два шага назад – это возможность вернуться в мир снова – а именно – сильно скзаывается отсутсвие сцен. ПРОШУ, довьте их, и играть станет в 2 раза интересней, и в 2 раза атмосферней. Прийчем можно пойти дальше, и добавить не обязательно именно те типы сцен котоые были в МиБ’е ( таверны, холы лордов, мануфактуры), а добавить свои типы – корабельный док, плантация, шахта, пещера, логово ГГ ( да да), есть неплохая идея – создать декорация рынка, а в нем объеденить и торговый док, орудейника, бронника, конника…
    ————————–
    Я очень надеюсь, что разработчики читают отзывы, и прислушиваются к игрокам… Многие пишут про отсутсвие сцен ( так и их разнообразия в боях – просто прямые острова, нету песков, гор..). Очень буду ждать обновлений от разработчиков, и надеюсь, что они добавят еще много нового контента – потому что игра должна обогнать во всех аспектах предыдущии игры – модели стали просто в разы лучше смотреться, особенно по сравнению с МиБ… Но все те детали, которые вырезали – жто большой минус. Удачи, жду обновлений :)

  • sr-71

    Your game it isn’t that bad. but we all agree that needs much polishment. The problem is that it seems still like a beta version or a mod. It lacks many immersive places to walk around adn has a bunch of bugs, so it looks undeveloped,,, but personally I’m sure that with more work it can be a good collector’s game…

  • grouchosaurus

    Is charging money for a game that is not working properly “that bad”?

    Yes. Yes it is.

  • Pingback: cartier bracelet copy()

  • Pingback: faux love cartier bague()

  • Pingback: van cleef arpels clover necklace replica()

  • Pingback: faux hermes kelly 32 women handbags()

  • Pingback: best place to buy cheap girls long sleeve soccer goalie jersey()

  • Pingback: sirius latest movs899 abdu23na788 abdu23na54()